Цитата (seaman)
C# знать гораздо полезнее чем GML. Если Вы знаете шарп, Вы можете вообще не заниматься игроделом и спокойно найти себе работу. C# имеет несравнимо больше применений чем узкоспециализированный язык программирования отдельного движка/конструктора. Попробуйте написать на GML сервер. А вот Photon написан на шарпе.
Думаю именно это хотел сказать GameLoper.
ну я это и хотел сказать.Добавлено (31.08.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Цитата (qazer)
Совсем некорректно сравнивать эти два языка. Слишком они разные и для разных целей созданы. Gml нигде кроме game maker использовать нельзя, c# - другой уровень. Да, в с# много возможностей, gml же даёт исключительную простоту и скорость разработки. Да, изучив с# ты сможешь писать не только игры, но и программы, сервера. Но если я хочу создавать игры и не хочу неделями втягиваться в это, изучая шарп, допустим потому что хочу, чтобы это было небольшим хобби, то я могу изучить gml за два дня и будь спокоен, для этого случая мне возможностей хватит.
Именно поэтому Madmax прав, недопустимо говорить о крутости языка только потому что один даёт больше возможностей, чем второй. Так ведь можно сравнить ассемблер с шарпом и решить, что он "круче", так как даёт больше возможностей. А можно и машинный язы
Формально madmax сказал что Цитата (MadMax)
Лучший движок для меня, как то начинал на нем делать 2D игру, но забросил и перешел на Game Maker Studio. Возможно опять займусь Юнити, хотя GMS тоже неплохо выполняет свои обязанности)
так что я его не правильно понял.