Четверг, 28 Марта 2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mecanim + first person shooter
Mecanim + first person shooter
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:24 | Сообщение # 21
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, А ведь можно просто удалить куб, и поставить на его месте такой же, но сделанный из тонких 6 квадратов с rigidbody.

Как тут
DragYourAssetsДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:27 | Сообщение # 22
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
DragYourAssets, А ведь можно просто удалить куб, и поставить на его месте такой же, но сделанный из тонких 6 квадратов с rigidbody.

Но это не красиво и получается, что таких плейнов будет в 6 раз больше, чем кубов, которые ты рушишь. Это подходит для ящиков, как пишет сам автор видео, но не для зданий.
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:30 | Сообщение # 23
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DragYourAssets, я хотел рушить кубы на кусочки не всего здания. А каких то определенных объектов. Этот вопрос небыл связан с предыдушем.
allodsДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:08 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В своей игре я рушу сосульки, и делаю это с помощью партиклей, разного размера и разные модельки которые напоминают куски сосульки разлетаются в стороны , перед этим они имеют форму сосульки. А сама сосулька исчезает и глаз ничего не замечает анормального
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:34 | Сообщение # 25
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
и глаз ничего не замечает анормального

ага конечно, стою я , падает на меня сосулька, разрушается. Через 5 секунд. Где сосулька? biggrin


Сообщение отредактировал robertono - Среда, 28 Августа 2013, 19:34
allodsДата: Среда, 28 Августа 2013, 20:57 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну обломки можно хоть на 2 часа поставить. Я просто предложил, для разных игр оно может подойти там где обломки через время должны исчезать =)

Сообщение отредактировал allods - Среда, 28 Августа 2013, 21:00
robertonoДата: Среда, 28 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 27
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, иду зимой утром в школу. Есть сосулька. Прихожу домой. Где она ? biggrin
seamanДата: Среда, 28 Августа 2013, 22:24 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
По поводу LookAT.
Смотрите в сторону Animator.SetTarget
Но, конечно, лучше бы посмотреть уроки., например от Linda.com
robertonoДата: Четверг, 29 Августа 2013, 12:03 | Сообщение # 29
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
seaman, хорошо спасибо, посмотрю.

Добавлено (29.08.2013, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата (allods)
В своей игре я рушу сосульки, и делаю это с помощью партиклей, разного размера и разные модельки которые напоминают куски сосульки разлетаются в стороны , перед этим они имеют форму сосульки. А сама сосулька исчезает и глаз ничего не замечает анормального


А я наверно так и сделаю smile Спасибо за идею.
allodsДата: Четверг, 29 Августа 2013, 14:29 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не забудь включить им физику и коллизион чтоб красиво падали отлетали и все такое
robertonoДата: Четверг, 29 Августа 2013, 19:34 | Сообщение # 31
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
allods, естественно! smile
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Mecanim + first person shooter
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг