Воскресенье, 17 Ноября 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с редактором
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Изучал я юнити, и подумал, что пора уже мне создать не большею игру для тренировки, но вот возникла у меня проблема, вся игра у меня будет состоять из кубов(да да опять кубы). Если составлять карты в юнити, то достаточно не удобно делать чтобы каждый куб примыкал друг к другу, есть ли выход из этого положения? Ну как в game maker например, сделать сетку 32*32 и все квадраты автоматически ложатся на свое место...
romgermanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
inventrix, можно писать скрипт для редактора, а можно писать скрипт генерации уровня.
ant0NДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такое легко делается кодом, с помощью цикла
For ...
...
Next


Blender 3D, Godot Engine, LUA
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
ну так если мне нужно чтобы они стали в 1 линию то естественно циклом можно сделать. а если игра логическая и нужно делать вот такие уровни:


кодом все это расставлять - долго и нудно. А что на счет скриптов для редактора? как это? не слышал о таком...


Сообщение отредактировал inventrix - Вторник, 27 Августа 2013, 15:32
PoqXertДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
кодом все это расставлять - долго и нудно.

Пишешь скрипт, который читает картинку (или файл) и ставит кубики где надо.
Потом рисуешь (если чтение с картинки) уровни и через скрипт создаёшь.
Например я в своём проекте Worlds: Labirints делал именно так, рисовал уровни, а потом скриптом расставлял кубики.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну на счет создания файлом более меняя понятно, 0-пустое пространство, 1- куб, типо того да, а на счет картинки совсем не понятно, как ее распознать то можно?
Блин да и с файлом не все ясно, я еще не очень сильно владею юнити, не подкинешь скрипт свой, хотя бы примерную наводку, какими командами прочитать файл...
romgermanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
inventrix, в юнити можно делать свои функии и интерфейс для редактора. Почитай, если интересно. EditorGUI.

Добавлено (27.08.2013, 16:34)
---------------------------------------------
inventrix, читаешь файл (например, текстовый), где 0 там ничего, а где 1 - там ставишь куб.

Добавлено (27.08.2013, 16:35)
---------------------------------------------
romgerman, смотри в MSDN C# функции.

inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
inventrix, читаешь файл (например, текстовый), где 0 там ничего, а где 1 - там ставишь куб.

Я это понял, вот только какими функциями читать тот самый файл...
romgermanДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:40 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
inventrix, вот.
PoqXertДата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
Я это понял, вот только какими функциями читать тот самый файл...

Классы StreamReader и Texture2D в помощь.
Первый ищи в MSDN, а второй в ScriptingReference Unity.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru


Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 27 Августа 2013, 16:41
zisXДата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 11
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
inventrix, Зажми ctrl и расставляй себе спокойно,это как сетка,но объекты будут расставляться относительно своего размера.,если я правильно понял тебя.



Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 27 Августа 2013, 17:38
inventrixДата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
inventrix, Зажми ctrl и расставляй себе спокойно,это как сетка,но объекты будут расставляться относительно своего размера.,если я правильно понял тебя.

а ведь и в правду, так можно, я и не знал, спасибо) А сделать мне загрузку уровня из файла скила пока не хватает (
zisXДата: Среда, 28 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 13
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Цитата (inventrix)
я и не знал

Походу тут ни кто не знал об этом =)


PoqXertДата: Среда, 28 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Зажми ctrl и расставляй себе спокойно

А если размер куба не 1х1х1, 0.8х0.8х0.8?
inventrix, если хочешь расставлять в ручную, можешь использовать привязку к вершинам (как правильно называется забыл):
Выделяешь куб, зажимаешь "V", выбираешь вершину и тянешь к вершине соседнего куба.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
EpetukДата: Среда, 28 Августа 2013, 06:23 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
А если размер куба не 1х1х1, 0.8х0.8х0.8?

edit -> snap settings
seamanДата: Среда, 28 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Я тут давненько писал для спрайтов подобную штуку. Может кому пригодится.
При выборе любого GameObject в инспекторе появляется меню:

вверху можно выбрать на сколько единиц смещать по x и y Ниже сами кнопочки смещения. Кто захочет переделает на три оси.
Собственно сам ПАК
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг