Проблемы с редактором
|
|
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Изучал я юнити, и подумал, что пора уже мне создать не большею игру для тренировки, но вот возникла у меня проблема, вся игра у меня будет состоять из кубов(да да опять кубы). Если составлять карты в юнити, то достаточно не удобно делать чтобы каждый куб примыкал друг к другу, есть ли выход из этого положения? Ну как в game maker например, сделать сетку 32*32 и все квадраты автоматически ложатся на свое место...
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| inventrix, можно писать скрипт для редактора, а можно писать скрипт генерации уровня.
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:08 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такое легко делается кодом, с помощью цикла For ... ... Next
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну так если мне нужно чтобы они стали в 1 линию то естественно циклом можно сделать. а если игра логическая и нужно делать вот такие уровни:
кодом все это расставлять - долго и нудно. А что на счет скриптов для редактора? как это? не слышал о таком...
Сообщение отредактировал inventrix - Вторник, 27 Августа 2013, 15:32 |
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:04 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) кодом все это расставлять - долго и нудно. Пишешь скрипт, который читает картинку (или файл) и ставит кубики где надо. Потом рисуешь (если чтение с картинки) уровни и через скрипт создаёшь. Например я в своём проекте Worlds: Labirints делал именно так, рисовал уровни, а потом скриптом расставлял кубики.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну на счет создания файлом более меняя понятно, 0-пустое пространство, 1- куб, типо того да, а на счет картинки совсем не понятно, как ее распознать то можно? Блин да и с файлом не все ясно, я еще не очень сильно владею юнити, не подкинешь скрипт свой, хотя бы примерную наводку, какими командами прочитать файл...
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:35 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| inventrix, в юнити можно делать свои функии и интерфейс для редактора. Почитай, если интересно. EditorGUI. Добавлено (27.08.2013, 16:34) --------------------------------------------- inventrix, читаешь файл (например, текстовый), где 0 там ничего, а где 1 - там ставишь куб. Добавлено (27.08.2013, 16:35) --------------------------------------------- romgerman, смотри в MSDN C# функции.
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:36 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (romgerman) inventrix, читаешь файл (например, текстовый), где 0 там ничего, а где 1 - там ставишь куб. Я это понял, вот только какими функциями читать тот самый файл...
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:40 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| inventrix, вот.
|
|
| |
PoqXert | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 16:41 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) Я это понял, вот только какими функциями читать тот самый файл... Классы StreamReader и Texture2D в помощь. Первый ищи в MSDN, а второй в ScriptingReference Unity.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
Сообщение отредактировал PoqXert - Вторник, 27 Августа 2013, 16:41 |
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:36 | Сообщение # 11 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| inventrix, Зажми ctrl и расставляй себе спокойно,это как сетка,но объекты будут расставляться относительно своего размера.,если я правильно понял тебя.
Сообщение отредактировал zisX - Вторник, 27 Августа 2013, 17:38 |
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 17:53 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) inventrix, Зажми ctrl и расставляй себе спокойно,это как сетка,но объекты будут расставляться относительно своего размера.,если я правильно понял тебя. а ведь и в правду, так можно, я и не знал, спасибо) А сделать мне загрузку уровня из файла скила пока не хватает (
|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 00:37 | Сообщение # 13 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Цитата (inventrix) я и не знал Походу тут ни кто не знал об этом =)
|
|
| |
PoqXert | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) Зажми ctrl и расставляй себе спокойно А если размер куба не 1х1х1, 0.8х0.8х0.8? inventrix, если хочешь расставлять в ручную, можешь использовать привязку к вершинам (как правильно называется забыл): Выделяешь куб, зажимаешь "V", выбираешь вершину и тянешь к вершине соседнего куба.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
Epetuk | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 06:23 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PoqXert) А если размер куба не 1х1х1, 0.8х0.8х0.8? edit -> snap settings
|
|
| |
seaman | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я тут давненько писал для спрайтов подобную штуку. Может кому пригодится. При выборе любого GameObject в инспекторе появляется меню: вверху можно выбрать на сколько единиц смещать по x и y Ниже сами кнопочки смещения. Кто захочет переделает на три оси. Собственно сам ПАК
|
|
| |