Понедельник, 17 Июня 2019, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » particle System старт/стоп выпуска частиц.
particle System старт/стоп выпуска частиц.
RangerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:13 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день,

по нажатию палца
я запускаю
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true;
и перемещаю FingerMarker вслед за пальцем.

при отпускании палца
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = false;

Так вот если я отпустил палец в координате X0,Y0 и нажал в координате X1,Y1, на векторе (X1-X0,Y1-Y0) появляются единичные частицы от particleSystem



Система координат world.
что я делаю неправильно?

Спасибо

Добавлено (19.07.2013, 15:13)
---------------------------------------------
Спасибо ребята, решил вопрос так:
public IEnumerator StartEmission()
{
yield return new WaitForSeconds(.1f);
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true;
Debug.Log ("Emission starts");
}




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 19 Июля 2013, 15:13
EchoITДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Спасибо ребята, решил вопрос так:
public IEnumerator StartEmission()
{
yield return new WaitForSeconds(.1f);
FingerMarker.particleSystem.enableEmission = true;
Debug.Log ("Emission starts");
}

Ужас. biggrin
А всё дело было в том, что ты в одном кадре начинаешь эмиссию и в то же время перемещаешь систему частиц, поэтому первая частица появляется в начальных координатах. Поставь Prewarm (или как-то так) в системе частиц >0. (та же задержка)


Долгожданный анонсик: State of War
RangerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дык в том то и дело, что я сначала менял координаты,
причем не через силу а руками
Код
FingerMarker.transform.position = new Vector3(PointPlane.x,PointPlane.y,MainVarClass.Z0);

а потом уже включал эмиттер..
Правда да... в рамках 1го кадра..

странно, что артефакты появлялись по ходу движения.


EchoITДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
странно, что артефакты появлялись по ходу движения.

Тоже издержки одного кадра. smile
Хотя я в этом не уверен, но мне кажется, что перемещает объект не мгновенно юнька.


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » particle System старт/стоп выпуска частиц.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг