Вообщем у меня в скрипте есть читалка xml. Она открывает файл хмл по конкретному пути и уже дальше позволяет вытаскивать значения (хотя это уже не важно). Дело в том что для этого используется тип System.чтототам.IO. Но я хочу скомпилировать игру и что бы этот файл опять можно было открыть. Можно конечно засунуть в папку Resources и сделать Resources.load, но это не реально, т.к. если файл хмл сделать например GameObject file = Resources.load("list") as GameObject (или как то так, уже не помню), то файл всё равно нельзя будет открыть (потому что это не system io).
Вообщем как можно подгрузить в проект хмл файл скомпилированный (с проектом) что бы потом открыть его?
Если что то непонятно - объясню, но ответ мне нужен скорее...Добавлено (17.07.2013, 01:37)
---------------------------------------------
ну как всегда)
Только напишу на форум что бы помогли с тем с чем мучаюсь часа 3, как сразу когда написал на форум , полез ещё раз в гугл и нашёл ответ на свой же вопрос.
Думаю многим знакомая ситуация))
Спасло это:
Streaming Assets
Тема закрыта, если кому то ресурс выше пригодился - поставьте плюсик мне.
Добавлено (17.07.2013, 01:42)
---------------------------------------------
Объясню что делает стриминг ассетс. Допустим есть хмл файл к которому нужно обратиться и который вы хотите "упаковать" в игру. Создаёте папку стриминг ассетс, пихаете туда свой файл, и потом специальным кодом обращаетесь к нему. Как я понял, при запуске игры все файлы упакованные в стриминг ассетс вытаскиваются , и к ним можно свободно обращаться. Всего хорошего.