Пятница, 29 Марта 2024, 04:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отражения.
Отражения.
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:24 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как сделать отражения окружающево мира на меше с учетом нормалки?

проект Mysterious Space. The losted moment
SarCasmДата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:52 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Шейдер Reflection?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Где его найти, кай его настроить,

проект Mysterious Space. The losted moment
SarCasmДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Ты стебешься? http://docs.unity3d.com/Documen....ly.html

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Четверг, 11 Июля 2013, 14:18
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:46 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Там с использованием куб мапы, мне это не очень подходит(кстати, а как эти куб мапы делать?)

проект Mysterious Space. The losted moment
basistДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:49 | Сообщение # 6
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, Спец. плагином, гугли и найдешь)
А про риалтайм отражения, есть скрипт только про версии, смотри на вики.
RangerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Там с использованием куб мапы, мне это не очень подходит(кстати, а как эти куб мапы делать?)

4 (6) камер с трансляцией в текстуры и вуаля! Правда фпсы садит и в про версии.

Я пользовал фейковые кубмапы. Под*ёб конечно. В смысле, и так номально.
ТыДыщщ

Цитата (basist)
есть скрипт только про версии

Да тут у 90% крякнутый про biggrin




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 11 Июля 2013, 19:20
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:10 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Крякнутый 34-й :), что там на счет камер, можешь по подробней?

Добавлено (11.07.2013, 20:02)
---------------------------------------------
Чего за ссыль ты мне дал?

Добавлено (11.07.2013, 20:10)
---------------------------------------------
Переписал оба скрипта с вики(мирор рефракшин фор юнити х3, я вспомнил что мне до этого ктото давал ссыль туда) а чего дальше с ними делать(я попробовал повесить сишный скрипт на обьект и на нем после этого текртура стала кривой, перестал нормально отражаться свет, и естественно никаких отражений


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 11 Июля 2013, 20:14
RangerДата: Пятница, 12 Июля 2013, 05:55 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
что там на счет камер, можешь по подробней?

1. создаешь кубмаб.
2. на объект вешаешь 6 (верх-низ-перед-зад-лево-право) или 4 (перед-зад-лево-право [низ-верх фэйковые отражения] ) камеры (6 камер ессно будут жрать больше ресурсов) направленные в разные стороны от объекта. им ставишь трансляцию в текстуры твоего кубмапа.
3. на объект ставишь шейдер отражения (какой нравится) в шейдеровскую кубмапу ставишь созданный тобой кубмап.
4. получаешь восторженные овации геймеров smile

Сам не пробовал, ибо у меня фри.. но,думаю, должно работать.
Правда это способ решения проблемы в лоб тупой силой.. д.б. способ поизящнее.
Кстати насчет поизящнее... транслировать текстуры можно не каждый кадр, а например раз в 0.1f секунды. Быстродействие должно поднять.. но нужно смотреть, чтобы не было резких переходов фона.

Цитата (zaicev9797)
Чего за ссыль ты мне дал?

я поделушку делал для мобил.. там фейковые отражения, но нормально смотрятся.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 12 Июля 2013, 06:00
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 10
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Что то я не могу проэкции на кубмап повесить. А что там на счёт скриптов с вики, как ими пользоваться?

Добавлено (12.07.2013, 21:51)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (17.07.2013, 05:52)
---------------------------------------------
Какой именно скрипт с вики нужно переписывать? я два скрипта переписал (мирор рефлекшин фор юнити 3) но дальше я не знаю что делать в силу того что не поня что списал ни в первом ни во второ скрипте

Добавлено (17.07.2013, 19:29)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (19.07.2013, 18:20)
---------------------------------------------
Ап


проект Mysterious Space. The losted moment
White9Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 20:57 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, заходишь сюда http://wiki.unity3d.com/index.php?title=MirrorReflection2 (об этом уже писали) и копируешь текст шейдера.
Затем создаёшь новый шейдер, открываешь его в monodevelop и вставляешь скопированный тобой текст.
Указываешь в свойствах материала нужного тебе объекта твой созданный шейдер (если перепишешь просто под копирку, то найти его можно будет в "FX/Mirror Reflection")
Далее создаёшь C# скрипт с названием "MirrorReflection"
В него копируешь текст одноимённого скрипта из данной в начале ссылки, сохраняешь и кидаешь скрипт на объект, на котором тебе нужны отражения.
Вроде бы понятно объяснил )

Ещё можно здесь пример посмотреть http://u3d.as/content/unity-technologies/character-customization/1qS


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 19 Июля 2013, 20:58
zaicev9797Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 12
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Чичац попробвую

проект Mysterious Space. The losted moment
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Отражения.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг