Четверг, 19 Декабря 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фишка с именами
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Как при згрузке уровня к имени обьекта прибавить рандомное числои?

Добавлено (09.07.2013, 16:16)
---------------------------------------------
И чтоб это число ни у одного из обьектов(их много, и все изначально с одинаковым именем) не повторялось


проект Mysterious Space. The losted moment
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 2
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ну трудно сказать, как это будет на юнити, но в construct при генерации можно указать примерно.
Код
System->Every X ms(Условие: каждые X миллисекунд):
         System->Triger Once(Дополнительное условие: если правда, выполнить один раз(чтобы случайно не генерировалось 2 объекта)): System->Create Object(Sprite, Layout, position); System->Add to Variable(Name) Sprite->Set Variable(Name, global 'Name');

Правда в Construct это почти-что ничего не даст, ибо там уже каждый объект сделан в виде класса и создавать программно его отдельный клон вроде как нельзя, но за-то можно будет с помощью этой переменной давать понять коду, какой именно объект удалять, в Unity это делается примерно так же, но уже не в визуальном виде.
AlastarДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты хоть до чего-нибудь сам допереть можешь?
Код

private int randomAllowedNumber;
private int[] occupiedNumbers;
public GameObject SomeGameObject;
void Start()
{
randomAllowedNumber = Random.Range(0, numCount);
SomeGameObject.name = SomeGameObject.name + randomAllowedNumber;
if(GameObject.Find(SomeGameObject.name).Length >=2 )
{
return;
}
}


Big Boobs (+18 only!)
yarickyarickДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:35 | Сообщение # 4
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, упс , извиняюсь, не прочитал условие - у меня в примере не рандомное число, там по lenght нужна проверка и рандомная генерация числа

Добавлено (09.07.2013, 16:35)
---------------------------------------------
Alastar, оу, ты уже это написал:)

Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 09 Июля 2013, 16:35
AlastarДата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Alastar, оу, ты уже это написал:)

Почти, этот код на 99% не работает.


Big Boobs (+18 only!)
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Я гдето случайно видел что число нельзя так просто перевести в стринговое значение, поэтому и не стал даже сам пробовать, ну и я не знал как проверить есть ли в сцене обьект с таким именем, а так тут конечно все элементарно.

Добавлено (09.07.2013, 19:20)
---------------------------------------------
Не работает

Добавлено (09.07.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Ну щас сам попробую разобраться


проект Mysterious Space. The losted moment
EchoITДата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:44 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я гдето случайно видел что число нельзя так просто перевести в стринговое значение

Ам?
Код
string Str=""+123;


Долгожданный анонсик: State of War
zaicev9797Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 8
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Усе, разобрался, я щаслив :л

проект Mysterious Space. The losted moment
AlastarДата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
string Str=""+123;

Охренненно вообще =_= а о int.ToString() никто не слышал?


Big Boobs (+18 only!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг