Фишка с именами
|
|
zaicev9797 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:16 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Как при згрузке уровня к имени обьекта прибавить рандомное числои? Добавлено (09.07.2013, 16:16) --------------------------------------------- И чтоб это число ни у одного из обьектов(их много, и все изначально с одинаковым именем) не повторялось
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:27 | Сообщение # 2 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ну трудно сказать, как это будет на юнити, но в construct при генерации можно указать примерно. Код System->Every X ms(Условие: каждые X миллисекунд): System->Triger Once(Дополнительное условие: если правда, выполнить один раз(чтобы случайно не генерировалось 2 объекта)): System->Create Object(Sprite, Layout, position); System->Add to Variable(Name) Sprite->Set Variable(Name, global 'Name'); Правда в Construct это почти-что ничего не даст, ибо там уже каждый объект сделан в виде класса и создавать программно его отдельный клон вроде как нельзя, но за-то можно будет с помощью этой переменной давать понять коду, какой именно объект удалять, в Unity это делается примерно так же, но уже не в визуальном виде.
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:32 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты хоть до чего-нибудь сам допереть можешь? Код private int randomAllowedNumber; private int[] occupiedNumbers; public GameObject SomeGameObject; void Start() { randomAllowedNumber = Random.Range(0, numCount); SomeGameObject.name = SomeGameObject.name + randomAllowedNumber; if(GameObject.Find(SomeGameObject.name).Length >=2 ) { return; } }
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:35 | Сообщение # 4 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, упс , извиняюсь, не прочитал условие - у меня в примере не рандомное число, там по lenght нужна проверка и рандомная генерация числа Добавлено (09.07.2013, 16:35) --------------------------------------------- Alastar, оу, ты уже это написал:)
Сообщение отредактировал yarickyarick - Вторник, 09 Июля 2013, 16:35 |
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 16:40 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) Alastar, оу, ты уже это написал:) Почти, этот код на 99% не работает.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:26 | Сообщение # 6 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Я гдето случайно видел что число нельзя так просто перевести в стринговое значение, поэтому и не стал даже сам пробовать, ну и я не знал как проверить есть ли в сцене обьект с таким именем, а так тут конечно все элементарно. Добавлено (09.07.2013, 19:20) --------------------------------------------- Не работает Добавлено (09.07.2013, 19:26) --------------------------------------------- Ну щас сам попробую разобраться
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:44 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я гдето случайно видел что число нельзя так просто перевести в стринговое значение Ам?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 8 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Усе, разобрался, я щаслив :л
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) string Str=""+123; Охренненно вообще =_= а о int.ToString() никто не слышал?
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |