Суббота, 20 Апреля 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С каких пор такое с transform.rotation?
С каких пор такое с transform.rotation?
PovstalezДата: Суббота, 06 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сразу же к делу:
При Debug.Log(transform.rotation.y); выводит не угол поворота а число от 0 до 1. но если выводить так Debug.Log(transform.eulerAngles.y); то выводит все норм.
Также и при присвоении поворота:
transform.rotation = new Quaternion (0,0,0,0); ничего не происходит а если уже сделать так: transform.eulerAngles = new Vector3(0,0,0); то все хорошо.
Вот и хочу спросить: С каких пор такие изменения?
Ибо я помню использовал просто transform.rotation.y........
seamanДата: Суббота, 06 Июля 2013, 10:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
С каких пор такие изменения?

Где-то лет 200. С тех пор как придумали кватернионы.
Цитата
Ибо я помню использовал просто transform.rotation.y........

Это неправда.
Совет - все же узнать что такое кватернион.
ЛевшаДата: Суббота, 06 Июля 2013, 13:36 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Это неправда.

Правда, было такое, сам использовал, если не ошибаюсь то на 2.5 версии.
Перестало работать толи с 2.6, то ли с 3.0 (не помню точно). Тогда Юнитеки ввели кватернионы.
smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 06 Июля 2013, 13:40
seamanДата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:57 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тогда Юнитеки ввели кватернионы.

Т.е. до этого кватернионов не было? transform.rotation - были не кватернионы?
ЛевшаДата: Суббота, 06 Июля 2013, 15:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Т.е. до этого кватернионов не было?

T.e. такая строчка: transform.rotation.y ++; вращала обьект ровно по оси Y.
Скорее всего не было, так как поворот тогда задавался 3 параметрами, в подробности не вдавался.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Суббота, 06 Июля 2013, 15:47
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С каких пор такое с transform.rotation?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг