Суббота, 23 Ноября 2024, 23:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2D Render To Texture
AleVerDesДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую.

Интересует способ использования surface или что-то около того. Т.е., имеется черная, как Обама, текстура. На нее я должен отрисовать две другие текстуры в разных координатах и с разными углами. Затем я должен отрисовать мой surface на плоскости с черным фоном и двумя текстурами в blendmode(MULTIPLY) с указанной прозрачностью. Возможно ли такое реализовать вообще и в Unity3D Free в частности?
ЛевшаДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (AleVerDes)
Возможно ли такое реализовать в Unity3D Free?

Нет, RenderToTexture не поддерживается.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 01 Июля 2013, 16:33
last2424Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:59 | Сообщение # 3
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
AleVerDes, нет, нет и ещё раз нет.
На Unity free не получиться.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
seamanДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
С использованием SetPixel/GetPixel в принципе можно. Но будет медленно. Нужно программно вертеть текстурами и смешивать их. Это на шарпе будет медленно.
Стоп. Не прочитал названия темы. А при чем тут заданный в теме вопрос и RenderTexture? Для того что написано RenderTexture не нужна.


Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:37
allodsДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 19:03 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я конечно не по теме но рендерить текстуру можно через прожектор ?
AleVerDesДата: Вторник, 02 Июля 2013, 00:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я без понятия о реализации сиего на Unity3D.
Просто, логика такова: есть 2D игра. Есть освещение в игре.

Для освещения мы берем Target с размером в экран, заполняем его черным цветом, рисуем с режимом наложения ADD текстуры фонариков, затем рисуем наш Target с режимом наложения в MULT. Могу показать реализацию на C++ (HGE/SFML) или Delphi (ZenGL).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг