Деревья и полигоны
|
|
robertono | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 1 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Так как я программист а не 3д моделлер я не знаю сколько полигонов нужно для деревьев. Если делать лес вручную из 3д моделек деревьев, сколько нужно что бы было полигонов на деревьях, но не вызывало лагов? Мне просто нужна возможность что бы можно было сломать ветку дерева, поэтому придётся делать лес вручную. Вообщем вопрос был выше. Жду ответа
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В УДК 800 поликов вроде/или трисов. + лоды юзать. Но это притом что листа плоскостью зафигачена. Но сами ветки можно сделать трехгранной трубой. Но в другом двиге вот 800 трисов - ~400поли. Но надо делать несколько лодов до полной плоскости. А если хочешь крутой лес как под тип в Арма 2, надо меньше поли, хорошо все оптимизировать.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 21:05 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 21:59 | Сообщение # 3 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, супер крутой лес мне не нужен. Мне просто нужно что бы в близи это смотрелось более менее красиво и не вызывало лагов. Вот что мне нужно. Сколько полигонов дерева для юнити будет нормой ? Добавлено (10.06.2013, 21:59) ---------------------------------------------
что за трисы? выражайтесь полностью
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2000 треугольников по мнению авторов.
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono Я так выражаюсь полностью, полики это полики, а рендер то идет по трисам - треугольникам (плоскость из трех вершин, а в полигоне могут и 15 вершин...), двиг то полики дробит на трисы. Попробуй максимум 1 к трисов/700-800поли. Конечно чем меньше чем лучше, да и главное замоделить ствол и правильное/красивое проникновения коренной части в почву (если это необходимо), ведь ты эту часть видеть будешь, сам ствол а макушка, ветки нафиг детализировать. Ведь не будешь по деревьям как мартышка лазить.=) А листву уже сказал, плоскость с альфой + двойное отражение текстуры и материале настроит анимацию, типа при ветре шевелятся. И счастье=) Будут вопросы, пиши в лс, подскажу.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 22:24 |
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 6 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, да дело в том что я не могу сделать дерево. Я могу его только скачать / сделать с помощью генератора. Как я сказал выше я не делаю 3д модели. Я программист.
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Программист 3d графики обязан знать что такое трисы. 2. Цитата я не делаю 3д модели. Я программист. генераторы и редакторы деревьев делают тоже программисты 3. Нормы разные на разных платформах. Плюс сильно зависит от того сколько деревьев планируется иметь в кадре. На мобилах до 1к трисов, на ПС до 3к. Можно больше, если деревьев мало. Обязательны лоды и импосторы
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:20 | Сообщение # 8 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| seaman, да дело в том что я только начинающий. Игра делается для ПК, деревьев в кадре будет незнаю сколько... ну предположим 20.
|
|
| |