Вторник, 23 Апреля 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деревья и полигоны (Сколько считается нормой?)
Деревья и полигоны
robertonoДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Так как я программист а не 3д моделлер я не знаю сколько полигонов нужно для деревьев. Если делать лес вручную из 3д моделек деревьев, сколько нужно что бы было полигонов на деревьях, но не вызывало лагов? Мне просто нужна возможность что бы можно было сломать ветку дерева, поэтому придётся делать лес вручную. Вообщем вопрос был выше. Жду ответа smile
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 20:57 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В УДК 800 поликов вроде/или трисов. + лоды юзать. Но это притом что листа плоскостью зафигачена. Но сами ветки можно сделать трехгранной трубой.
Но в другом двиге вот 800 трисов - ~400поли.
Но надо делать несколько лодов до полной плоскости. wink
А если хочешь крутой лес как под тип в Арма 2, надо меньше поли, хорошо все оптимизировать.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Понедельник, 10 Июня 2013, 21:05
robertonoДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 21:59 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, супер крутой лес мне не нужен. Мне просто нужно что бы в близи это смотрелось более менее красиво и не вызывало лагов. Вот что мне нужно. Сколько полигонов дерева для юнити будет нормой ?

Добавлено (10.06.2013, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата (DNK_WOLF)
трисов

что за трисы? выражайтесь полностью
jazzyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:00 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2000 треугольников по мнению авторов.
DNK_WOLFДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
robertono