Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Факел
ChemodanДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 19:59 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать реалистичный факел, и точнее огонь который будет который будет издавать звуки, шевелится и свещять.
jazzyДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебя устроит Torch
AlastarДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Партикл вешаешь + Аудио соурс со скриптом и свет.

Big Boobs (+18 only!)
Timujin61Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 20:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Просто добавляешь себе на сцену модель, которая будет самим факелом, добавляешь в чилдрены объекта партикловый огонь, ставишь его куда нужно, потом создаёшь скрипт, создаёшь переменную PointLight, назови её _light, она как раз и будет переменной "шевелящегося освещения". После этого в методе Update подключаешься к переменной интенсивности у точки света через GetComponent<>, и пишешь other.Intensity = Random.Range(1,3) (это будет придавать эффект "шелестящего освещения") biggrin biggrin biggrin

Добавлено (09.06.2013, 20:31)
---------------------------------------------
jazzy, можно конечно и так, но тут ты не работаешь головой smile


Разрабатываю зов крови:з
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг