Вторник, 19 Ноября 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Грузить проект в проект
andarkyДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня EXE-проект - загрузчик.
Потом он должен загрузить Scene2.unity3d
НО у меня ничего не происходит!
Куда его ложить?

Я ложил рядом с EXE и в папку _DATA
_Data\Resources\

никак не работает...

или оно действительно только для WEB-проектов?

Мне что нужно:
Есть одна и та же стартовая сцена,
которая должна грузить в себя разные другие проекты
Но должно работать StandAlone.
Я думал компильнуть только стартер - а остальное - WEB-проекты

Это реально?

Добавлено (04.06.2013, 12:55)
---------------------------------------------
почему не грузит??

Код

var stream = new WWW (Application.dataPath+"/scene2.unity3d");
yield stream;
stream.LoadUnityWeb();


оно только для URL ?

Добавлено (04.06.2013, 13:08)
---------------------------------------------
я ничего не понимаю...
меня уже ВСЁ БЕСИТ!!

Добавлено (04.06.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Где??
Где предложения??
за 2 часа никто не отреагировал...

Добавлено (04.06.2013, 15:30)
---------------------------------------------
я ведь думал по анлогии с Flash^:

Код
_root.loadMovie("<name>.swf");


это грузит <name>.swf
НА МЕСТО на верхний уровень ROOT

а в Унити что не так?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
harmoxyneДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:44 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Грузить проект в проект

Я, конечно, не особо фанат этого дела, но не смог удержаться
daunДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (QNicolya)
оно только для URL ?

dataPath в www в плеере не хочет
Точный адрес url = "file:///C:/Ga/1.jpg";
andarkyДата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:59 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
daun,
ты хочешь сказать что вот оно что: "file:///" - именно ТРИ слеша?
ну щас опробую...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:08 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код
string strAppDir = Path.GetDirectoryName(Assembly.GetExecutingAssembly().GetModules()[0].FullyQuali
fiedName);   
WWW stream = new WWW (strAppDir + "/scene2.unity3d");   
yield return stream;   
stream.LoadUnityWeb();

А так?


Big Boobs (+18 only!)

Сообщение отредактировал Alastar - Вторник, 04 Июня 2013, 17:16
andarkyДата: Вторник, 04 Июня 2013, 17:36 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Alastar,
это JS и С# ??
щас попробую то и это



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AlastarДата: Вторник, 04 Июня 2013, 18:10 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Alastar,
это JS и С# ??
щас попробую то и это

C#, но было вперемешку biggrin


Big Boobs (+18 only!)
andarkyДата: Среда, 19 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
увы... моя задача не решаема

работает только в ВЕБ-проектах.
Я так и сделал:
Код

function zagruznik(imya:String)
{
  var pu:String=WWW.UnEscapeURL(Application.dataPath);
   var nnamme: String ="/"+imya;
    var zag:String = pu+nnamme;
   
  var stream = new WWW (zag);
     yield stream;
          
  stream.LoadUnityWeb();
}


кому если надо - пользуйтесь

а мой StandAlone мультизагрузчик невозможен : (
это не флеш....



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг