Четверг, 13 Мая 2021, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Мультиплеерная игра
Мультиплеерная игра
zisXДата: Пятница, 17 Мая 2013, 07:21 | Сообщение # 1
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Всем привет.Начал создавать свою игру название пока не придумал ,но есть гемплей так вот эта игра будет очень похожа на cs ,но я не знаю что мне лучше подобрать под реализацию сервера ,хотелось бы что бы это происходило так игрок включает игру в настройках ввел свой ник и в кнопке сетевой игры он ввел ip адрес сервера и подключился ,сервера должны быть самоделками то есть как я думаю это можно сделать ,на сайте этой игры разместить что то типо серверной части игры , чтобы кто то захотел создать сервак он его скачал запустил там создал серв с нужным ему ip а другие могли подключаться,вот что мне лучше взять что б так сделать,и ещё мне лучше сразу писать сетевую или одиночную можно сделать, а потом уже за счет пару строк кода одиночку сделать в сетевую,так можно?

LaendelДата: Пятница, 17 Мая 2013, 08:05 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://unity3dscripts.16mb.com/02/index.html

AlastarДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
Всем привет.Начал создавать свою игру название пока не придумал ,но есть гемплей так вот эта игра будет очень похожа на cs ,но я не знаю что мне лучше подобрать под реализацию сервера ,хотелось бы что бы это происходило так игрок включает игру в настройках ввел свой ник и в кнопке сетевой игры он ввел ip адрес сервера и подключился ,сервера должны быть самоделками то есть как я думаю это можно сделать ,на сайте этой игры разместить что то типо серверной части игры , чтобы кто то захотел создать сервак он его скачал запустил там создал серв с нужным ему ip а другие могли подключаться,вот что мне лучше взять что б так сделать,и ещё мне лучше сразу писать сетевую или одиночную можно сделать, а потом уже за счет пару строк кода одиночку сделать в сетевую,так можно?

Привет, можно.


Big Boobs (+18 only!)
zisXДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:26 | Сообщение # 4
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за информацию.

White9Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:40 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
и ещё мне лучше сразу писать сетевую или одиночную можно сделать, а потом уже за счет пару строк кода одиночку сделать в сетевую,так можно?

Лучше сразу писать с расчётом на сеть. Иначе потом замучаешься делать костыли в скриптах.
zisXДата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:54 | Сообщение # 6
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
В общем я так и делаю.

afrokickДата: Пятница, 17 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно выбрать архитектуру сервера - авторитарный или не авторитарный. В зависимости от этого выбирать технологию серверной части.
Самое сложное,кстати - решить проблему с задержками в сети и просчет физики. Это 80% работы)


Сообщение отредактировал afrokick - Пятница, 17 Мая 2013, 22:12
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Мультиплеерная игра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг