В общем, модель проходит сквозь террайн(горы и т.д) и на нёё не действует закон гравитации(прыгаю и просто поднимаюсь вверх, не падаю). Когда накидывают мэши, все так же. Накидывал character motor(+character controller), просто проваливаюсь под землю. В чем проблема?) Скачать модель :'(
Решил проблему, настроил коллайдер, поставив значения 0.01 DjanStudio
Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 18 Апреля 2013, 15:51
В первом случае на модели нет коллайдера. Когда накидываешь character controller он должен появиться. Проваливаешься скорее всего потому что коллайдер слегка входит в землю.
Сообщение отредактировал seaman - Четверг, 18 Апреля 2013, 00:10
using UnityEngine; using System.Collections; public class Move : MonoBehaviour { public GameObject player; public int speedRotation = 3; public int speed = 5; public AnimationClip anima; public int jumpSpeed = 50;
Добавлено (18.04.2013, 15:00) --------------------------------------------- Колайдер или как его там, в сотни раз больше моей панды, вот я и улетаю под террайн.
Добавлено (18.04.2013, 15:51) --------------------------------------------- Решил проблему, настроил коллайдер, поставив значения 0.01