Суббота, 10 Декабря 2022, 04:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с объектами через скрипт (читаем)
Работа с объектами через скрипт
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте


Кидаю на объект(или 3D text), почему не работает?)
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class StartGame : MonoBehaviour {

void OnMouseDown()
{
Application.LoadLevel("Level1");
}
}


DjanStudio

Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 18 Апреля 2013, 14:34
castielblackДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:49 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так :

Код

          void OnMouseUp()
          {
                Application.LoadLevel("Level1");   
          }


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
И чем твой код от моего отличается?)

p.s проблему решил, просто не тот меш накинул.


DjanStudio
castielblackДата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:45 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
И чем твой код от моего отличается?)

Тем что срабатывает после щелчка мыши.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
Jlovenpk1Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:50 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тем что срабатывает после щелчка мыши.

Мой тоже.


DjanStudio
castielblackДата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:51 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
Мой тоже.

Извини , неправильно выразился.
Мой срабатывает после того как ты щелкнул и отпустил , а твой сразу же как ты щелкнул.


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
EyeДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 06:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
в инете нашел JS коды

Это C#.
И вообще. Если ты в них не «бум-бум», то зачем взялся? Лучше уроки посмотри. Благо на оф. сайте появился ряд видеоуроков по программированию.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
NeToXДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 07:51 | Сообщение # 8
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, Может я туплю,но ты обьявил переменную Level1 ?

Добавлено (18.04.2013, 07:51)
---------------------------------------------
Попробуй так
public class StartGame : MonoBehaviour {
public int Level1; //В редакторе напиши желаемый уровень на который игра должна перейти

void OnMouseDown()
{
Application.LoadLevel(Level1);
}
}




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]


Сообщение отредактировал NeToX - Четверг, 18 Апреля 2013, 07:56
JHawkДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:17 | Сообщение # 9
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
NeToX, Level1 это имя сцены!

Добавлено (18.04.2013, 08:16)
---------------------------------------------
NeToX, если делать по твоему, то тогда уж вот так:

Код

public class StartGame : MonoBehaviour {  
  public int Level;
  void OnMouseDown()  
  {  
  Application.LoadLevel("Level" + Level);  
  }  
  }

Добавлено (18.04.2013, 08:17)
---------------------------------------------
Или еще можно так:

Код

public class StartGame : MonoBehaviour {   
   public string Level;  
   void OnMouseDown()   
   {   
   Application.LoadLevel(Level);   
   }   
   }
nikДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:01 | Сообщение # 10
just nik
Сейчас нет на сайте
у обьекта с скриптом вроде бы должен быть обязательно collider(boxcollider например), иначе OnMouseDown() не будет вызываться, если я не ошибаюсь.. happy

BridgeGamingTeam
Jlovenpk1Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:33 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спс, но:
Внимательно читаем)
Цитата (Jlovenpk1)
p.s проблему решил, просто не тот меш накинул.

Цитата (Eye)
Это C#. И вообще. Если ты в них не «бум-бум», то зачем взялся? Лучше уроки посмотри. Благо на оф. сайте появился ряд видеоуроков по программированию.

C# я не плохо знаю. Я про JS сказал.


DjanStudio
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Работа с объектами через скрипт (читаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг