Работа с объектами через скрипт
|
|
Jlovenpk1 | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:07 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Кидаю на объект(или 3D text), почему не работает?) Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class StartGame : MonoBehaviour {
void OnMouseDown() { Application.LoadLevel("Level1"); } }
DjanStudio
Сообщение отредактировал Jlovenpk1 - Четверг, 18 Апреля 2013, 14:34 |
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:49 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так :
Код void OnMouseUp() { Application.LoadLevel("Level1"); }
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:59 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| И чем твой код от моего отличается?)
p.s проблему решил, просто не тот меш накинул.
DjanStudio
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:45 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) И чем твой код от моего отличается?) Тем что срабатывает после щелчка мыши.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:50 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Тем что срабатывает после щелчка мыши. Мой тоже.
DjanStudio
|
|
| |
castielblack | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 23:51 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) Мой тоже. Извини , неправильно выразился. Мой срабатывает после того как ты щелкнул и отпустил , а твой сразу же как ты щелкнул.
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 06:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) в инете нашел JS коды Это C#. И вообще. Если ты в них не «бум-бум», то зачем взялся? Лучше уроки посмотри. Благо на оф. сайте появился ряд видеоуроков по программированию.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
NeToX | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 07:51 | Сообщение # 8 |
Neto Software
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, Может я туплю,но ты обьявил переменную Level1 ?
Добавлено (18.04.2013, 07:51) --------------------------------------------- Попробуй так public class StartGame : MonoBehaviour { public int Level1; //В редакторе напиши желаемый уровень на который игра должна перейти
void OnMouseDown() { Application.LoadLevel(Level1); } }
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Сообщение отредактировал NeToX - Четверг, 18 Апреля 2013, 07:56 |
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 08:17 | Сообщение # 9 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| NeToX, Level1 это имя сцены! Добавлено (18.04.2013, 08:16) --------------------------------------------- NeToX, если делать по твоему, то тогда уж вот так: Код public class StartGame : MonoBehaviour { public int Level; void OnMouseDown() { Application.LoadLevel("Level" + Level); } } Добавлено (18.04.2013, 08:17) --------------------------------------------- Или еще можно так: Код public class StartGame : MonoBehaviour { public string Level; void OnMouseDown() { Application.LoadLevel(Level); } }
|
|
| |
nik | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 09:01 | Сообщение # 10 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| у обьекта с скриптом вроде бы должен быть обязательно collider(boxcollider например), иначе OnMouseDown() не будет вызываться, если я не ошибаюсь..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:33 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спс, но: Внимательно читаем) Цитата (Jlovenpk1) p.s проблему решил, просто не тот меш накинул. Цитата (Eye) Это C#. И вообще. Если ты в них не «бум-бум», то зачем взялся? Лучше уроки посмотри. Благо на оф. сайте появился ряд видеоуроков по программированию. C# я не плохо знаю. Я про JS сказал.
DjanStudio
|
|
| |