Дурацкий GUI. Дурацкий!
|
|
andarky | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:41 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Незнаю как реализовать такое: • Хотелось бы чтоб при смене разрешения надписи всякие и плашки тоже менялись в размере т.е. чтоб шрифт кегль менял • Хотелось бы чтоб можно было загонять текст HTML с форматированием в поля со скроллингом • Еще таблички строить хотелось бы...
конечно всё это можно написать скриптами самому - кроме HTML-бокса со скроллингом. Это же придется каждому элементу вешать скрипт проверки размера окна и в зависимости от цифры менять GUItext.font.size (хотя наверное чепуху написал)
Есть ли такая беслпатная прибомбаса - чтоб в режиме WISYWIG в редакторе можно было эти элементы размещать?
Вообще было бы супер если бы можно было во весь экран загнать HTML-табличной верстки с активными элементами.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:43 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте NGUI
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:16 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, он денег стоит!
да суде по рекламе - не то... всего лишь 30% моих потребностей
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:11 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Держи параметры для гуи под каждое разрешение и при запуске игры грузи их. И не ищи легких путей, надо - делай.
Девбложек
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:41 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1 и 3 есть, т.е. уже 66% Ну да, денег стоит, а Вы как хотели? ЗЫ: можно и бесплатно найти, если Вы с законностью не заморачиваетесь. Ну а так - верно написали -если денег нет придется писать самому.
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| uniSWF Неужели никто не знал? СУПЕР! это решает всё! (наверное)
Кто-нибудь с ним работал? Может кто ответить: - Действительно ли в итоге мы получаем на выходе unity-проект не требующий наличия Flash? - Возможно ли на ActionScript прописывать работу GUI - Сложные векторные Moviclipы раструются? А если они с Morph-анимацией? С применением масок? - Как при этом будут вести себя тексты
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:19 |
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неправда. Там нет того же, что нет в НГУИ - не отображает html. Т.е. те же 66% того что Вам нужно. Более того - стоит 150$, НГУИ - 95. Более того для его работы нужен допредактор - флеша, который тоже стоит денег. Выбирать, конечно, Вам, но, имхо - это отстой.
Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:33 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 17:12 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, Цитата (seaman) имхо - это отстой не обижайте флешера!
мне и HTML никакой не нужен тогда! FLASH у нас есть! И 3 человека в конторе, которые умеют работать. Правда там ActionScript3 - ну это уж я разберусь наверное...
NGUI - фигня, такое и самому можно сделать, вопрос времени...
а вот КАК swf>>Unity перегоняется - я понятия не имею.
Scaleform вообще около 300$ стоит. Наверное он того стоит.
Нефлешеру не понять...Добавлено (05.04.2013, 17:12) --------------------------------------------- seaman, Цитата (seaman) не отображает html.
в Flash текстовое поле имеет настройку HTML - это было реализовано еще лет 8 назад... ну правда туда картинки не втыкаются. Но оно и не требовалось.
Просто чтобы текст красиво смотрелся отформатированным.
Да и вообще в FLASH у текста куча настроек как в PShop. Так что если все это подцепит uniSWF то лучше и быть не может!!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ок. Я уже давно понял, что флешеру любой другой ГУИ кажется отстоем. Видимо что-то в этом есть.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 23:18 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| seaman, так и есть по сути.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:40 | Сообщение # 11 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, 1) Вроде в юнити есть скрипты, что рисуют объекты относительно разрешения экрана, то есть там прописывается, что объекта 1\8 часть общего разрешения. 2) Только плагинами делается(вроде : D) во всяком случае в удк такое реализовали поздновато. 3) Таблички? В java можно сделать, но только как записанную информацию, и уже потом можно ссылаться на ячейку каждой (в html делается без проблем графически). Кажется, я что-то путаю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 10 Апреля 2013, 14:45 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| дело в том что контент будут делать простые дизайнеры знающие верстку и фотошоп. Но не программисты! И уж тем более не спецы по Unity.
А проект по большей части будет циферно-текстовым. С сменой нескольких 2D-гуёв...
ГУИ готовы и размечены. 3D-сцены тоже у меня готовы.
а вот вся загвоздка в том что теперь дело за ГУЕМ с кучей текстов/табличек/графиков. кол-во текста может быть разным. Где-то 3-4 строки. а где-то наверное и окно со скроллом надо будет...
Да кстати графики еще! - Но эту беду я уже сделал низменным способом через SetPixel() на текстуру.
ГУИ я делаю пока тупо плоскими 3d боксами - так нет проблем с масштабированием, но проблемы с четкостью надписей. А надо ведь еще и всплывающие подсказки делать... Переводить тесты в PNG - не глупо ли? ...но у меня других мыслей пока нет
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 13 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| andarky, Цитата простые дизайнеры знающие верстку и фотошоп. Но не программисты! И уж тем более не спецы по Unity Дай им 20 стандартных разрешений экрана пусть укажут размер к каждому отдельно (в фотошопе), это не так сложно как кажется, там просто указать размер и кординату на экране в юнити. Я бы так это решил, может кто знает другой способ. Возможно в самом юниты задать размер объекта относительно разрешения и его координату задать в ручную.
Цитата а вот вся загвоздка в том что теперь дело за ГУЕМ с кучей текстов/табличек/графиков. В джава мы в классе таблицу рисовали с помощью стандартных инструментов типа линий и тп, а в их ячейки вставляли надписи, которые менялись относительно полученных данных. Не знаю, можно ли делать по другому.
Графики можно делать с помощью стандартных мешей типа - у куба увеличивается высота, если параметр статистики выше, таким образом получаем. Любой другой график можно сделать так же само.
Шрифт в юнити меняется и догружается, если не ошибаюсь, а лучше самому нарисовать кнопку с шрифтом.
Скроллбар это не оно? http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GUI.VerticalScrollbar.html
http://answers.unity3d.com/questions/151139/show-content-with-scrollbar.html
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 10 Апреля 2013, 16:03 |
|
| |