Вторник, 19 Ноября 2024, 17:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дурацкий GUI. Дурацкий!
andarkyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:41 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Незнаю как реализовать такое:
• Хотелось бы чтоб при смене разрешения надписи всякие и плашки тоже менялись в размере
т.е. чтоб шрифт кегль менял
• Хотелось бы чтоб можно было загонять текст HTML с форматированием в поля со скроллингом
• Еще таблички строить хотелось бы...

конечно всё это можно написать скриптами самому - кроме HTML-бокса со скроллингом.
Это же придется каждому элементу вешать скрипт проверки размера окна
и в зависимости от цифры менять GUItext.font.size (хотя наверное чепуху написал)

Есть ли такая беслпатная прибомбаса - чтоб в режиме WISYWIG в редакторе можно было эти элементы размещать?

Вообще было бы супер если бы можно было во весь экран загнать HTML-табличной верстки с активными элементами.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:43 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуйте NGUI
andarkyДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 12:16 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman, он
денег стоит!

да суде по рекламе - не то...
всего лишь 30% моих потребностей



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
NovatorvladДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:11 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Держи параметры для гуи под каждое разрешение и при запуске игры грузи их.
И не ищи легких путей, надо - делай.


Девбложек
seamanДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:41 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
1 и 3 есть, т.е. уже 66%
Ну да, денег стоит, а Вы как хотели?
ЗЫ: можно и бесплатно найти, если Вы с законностью не заморачиваетесь.
Ну а так - верно написали -если денег нет придется писать самому.
andarkyДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:11 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
uniSWF
Неужели никто не знал?
СУПЕР! это решает всё! (наверное)

Кто-нибудь с ним работал?
Может кто ответить:
- Действительно ли в итоге мы получаем на выходе unity-проект не требующий наличия Flash?
- Возможно ли на ActionScript прописывать работу GUI
- Сложные векторные Moviclipы раструются? А если они с Morph-анимацией? С применением масок?
- Как при этом будут вести себя тексты



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:19
seamanДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 16:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это решает всё!

Неправда. Там нет того же, что нет в НГУИ - не отображает html. Т.е. те же 66% того что Вам нужно.
Более того - стоит 150$, НГУИ - 95.
Более того для его работы нужен допредактор - флеша, который тоже стоит денег.
Выбирать, конечно, Вам, но, имхо - это отстой.


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 05 Апреля 2013, 16:33
andarkyДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 17:12 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
Цитата (seaman)
имхо - это отстой

не обижайте флешера!

мне и HTML никакой не нужен тогда!
FLASH у нас есть! И 3 человека в конторе, которые умеют работать.
Правда там ActionScript3 - ну это уж я разберусь наверное...

NGUI - фигня, такое и самому можно сделать, вопрос времени...

а вот КАК swf>>Unity перегоняется - я понятия не имею.

Scaleform вообще около 300$ стоит. Наверное он того стоит.

Нефлешеру не понять...

Добавлено (05.04.2013, 17:12)
---------------------------------------------
seaman,

Цитата (seaman)
не отображает html.


в Flash текстовое поле имеет настройку HTML - это было реализовано еще лет 8 назад...
ну правда туда картинки не втыкаются. Но оно и не требовалось.

Просто чтобы текст красиво смотрелся отформатированным.

Да и вообще в FLASH у текста куча настроек как в PShop.
Так что если все это подцепит uniSWF то лучше и быть не может!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:37 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Ок.
Я уже давно понял, что флешеру любой другой ГУИ кажется отстоем. Видимо что-то в этом есть.
Cpt_FlashДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 23:18 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, так и есть по сути.

BarbatosДата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:40 | Сообщение # 11
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
1) Вроде в юнити есть скрипты, что рисуют объекты относительно разрешения экрана, то есть там прописывается, что объекта 1\8 часть общего разрешения.
2) Только плагинами делается(вроде : D) во всяком случае в удк такое реализовали поздновато.
3) Таблички? В java можно сделать, но только как записанную информацию, и уже потом можно ссылаться на ячейку каждой (в html делается без проблем графически).
Кажется, я что-то путаю.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 10 Апреля 2013, 14:45
andarkyДата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:27 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
дело в том что контент будут делать простые дизайнеры
знающие верстку и фотошоп. Но не программисты!
И уж тем более не спецы по Unity.

А проект по большей части будет циферно-текстовым.
С сменой нескольких 2D-гуёв...

ГУИ готовы и размечены.
3D-сцены тоже у меня готовы.

а вот вся загвоздка в том что теперь дело за ГУЕМ с кучей текстов/табличек/графиков.
кол-во текста может быть разным. Где-то 3-4 строки. а где-то наверное и окно со скроллом надо будет...

Да кстати графики еще! - Но эту беду я уже сделал низменным способом через SetPixel() на текстуру.

ГУИ я делаю пока тупо плоскими 3d боксами - так нет проблем с масштабированием, но проблемы с четкостью надписей.
А надо ведь еще и всплывающие подсказки делать...
Переводить тесты в PNG - не глупо ли? ...но у меня других мыслей пока нет



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
BarbatosДата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:58 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Цитата
простые дизайнеры
знающие верстку и фотошоп. Но не программисты!
И уж тем более не спецы по Unity

Дай им 20 стандартных разрешений экрана пусть укажут размер к каждому отдельно (в фотошопе), это не так сложно как кажется, там просто указать размер и кординату на экране в юнити.
Я бы так это решил, может кто знает другой способ.
Возможно в самом юниты задать размер объекта относительно разрешения и его координату задать в ручную.

Цитата
а вот вся загвоздка в том что теперь дело за ГУЕМ с кучей текстов/табличек/графиков.

В джава мы в классе таблицу рисовали с помощью стандартных инструментов типа линий и тп, а в их ячейки вставляли надписи, которые менялись относительно полученных данных.
Не знаю, можно ли делать по другому.

Графики можно делать с помощью стандартных мешей типа - у куба увеличивается высота, если параметр статистики выше, таким образом получаем.

Любой другой график можно сделать так же само.

Шрифт в юнити меняется и догружается, если не ошибаюсь, а лучше самому нарисовать кнопку с шрифтом.

Скроллбар это не оно?
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/GUI.VerticalScrollbar.html

http://answers.unity3d.com/questions/151139/show-content-with-scrollbar.html


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 10 Апреля 2013, 16:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг