Kira,Есть Код
var tntTime : float = 150;
var tntObject : GameObject;
static var tntOrder : boolean = true;
var pTNT : GameObject;
var rTNT : GameObject;
function Start()
{
pTNT.active = false;
rTNT.active = false;
}
function OnGUI () {
if(tntOrder == true)
{
GUI.Box (Rect (10,321,200,30), "TNT explodes through: " + tntTime);
}
if (tntOrder)
{
tntOrder = false; Timer();
}
}
function Timer () {
if (tntTime > 0) {
yield WaitForSeconds (1F);
tntTime --;
tntOrder = true;
}
else {
pTNT.active = true;
rTNT.active = true;
yield WaitForSeconds (1);
Destroy(tntObject);
}
}
Добавлено (27.03.2013, 17:46)
---------------------------------------------
+ ещё
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class radiusTNT : MonoBehaviour {
void OnTriggerEnter(Collider other) {
if(other.tag == "radiusTNT")
{
Destroy(gameObject);
}
}
}
Добавлено (27.03.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Kira, + Там ещё есть потому что взрыв организовал цепочку скриптов