Среда, 24 Апреля 2024, 12:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взрыв
Взрыв
NeToXДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В общем у меня возник вопрос как сделать что то типа взрыва то есть.
У меня есть бомба и через некоторое время она взрывается ну как взрывается просто активируется партикли и визуально происходит взрыв.
Но вот проблема как нужно сделать чтоб в определенном радиусе удалялись объекты когда происходил взрыв?




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
ALEKS333Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:26 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
на ютюбе много уроков про взрыв, копай так, а то на каждый вопрос ответ искать - это уже считай за тебя все делать
NeToXДата: Вторник, 26 Марта 2013, 22:34 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
ALEKS333, Честно я бы с радостью сидел у компа и пересматривал 1000000к видео на ютюбе,но я то 1 не смогу посмотреть потому что интернет у меня от телефона(сижу через программу Samsung NEW PC studio)



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
Knight1032Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, Со взрывом создавай шар без мешрендерера, и если предмет коснется коллайдера шара, то дестрой его...

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
NeToXДата: Вторник, 26 Марта 2013, 23:12 | Сообщение # 5
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Knight1032, Вот блин да это же элементарно а я уже начал придумывать какую-то фигню.Огромное спасибо.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
ALEKS333Дата: Среда, 27 Марта 2013, 00:57 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
Честно я бы с радостью сидел у компа и пересматривал 1000000к видео на ютюбе,но я то 1 не смогу посмотреть потому что интернет у меня от телефона(сижу через программу Samsung NEW PC studio)

сори тогда, сам был в таком положении
seamanДата: Среда, 27 Марта 2013, 08:17 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем создавать что-то? Есть же это:
Physics.OverlapSphere
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 16:34 | Сообщение # 8
Neto Software
Сейчас нет на сайте
seaman, Поздно если сейчас переделывать то нужно около 5 скриптов переделывать,а мне не хочется.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
KiraДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:36 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, blink там-же кода вообще нет. Что переделавать то?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
NeToXДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:48 | Сообщение # 10
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Kira,Есть
Код
var tntTime : float = 150;  
var tntObject : GameObject;
static var tntOrder : boolean = true;  
var pTNT : GameObject;
var rTNT : GameObject;

function Start()
{
pTNT.active = false;
rTNT.active = false;
}

function OnGUI () {  
if(tntOrder == true)
{
  GUI.Box (Rect (10,321,200,30), "TNT explodes through: " + tntTime);  
}
if (tntOrder)  
{  
  tntOrder = false; Timer();  
}  
}  

function Timer () {  
if (tntTime > 0) {  
yield WaitForSeconds (1F);  
tntTime --;  
tntOrder = true;  
}  
else {  
pTNT.active = true;
rTNT.active = true;
yield WaitForSeconds (1);  
Destroy(tntObject);
}  
}

Добавлено (27.03.2013, 17:46)
---------------------------------------------
+ ещё

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class radiusTNT : MonoBehaviour {
     void OnTriggerEnter(Collider other) {
   if(other.tag == "radiusTNT")
   {
   Destroy(gameObject);
   }
     }
}

Добавлено (27.03.2013, 17:48)
---------------------------------------------
Kira, + Там ещё есть потому что взрыв организовал цепочку скриптов




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Взрыв
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг