Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопросы по юньке
NeToXДата: Среда, 20 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет многоуважаемые форумчане.
У меня появились некоторые вопросы по unity3d.
1)Как сделать таймер?(например создается обьект в мире и после 30 сек он удаляется)
2)Как сделать прозрачную текстуру т.е. стекло?(Когда я добавляю текстуру с прозрачностью,пустота заливается серым)
3)Можно ли устранить баг с попадением в модель анимированных моделей или моделей которыми управляет игроком.
4)Законно ли использовать trial версию для издания своей игры(то есть включил юньку нажал 30 day free за это время сделал какую-нибудь игру и начал продовать? biggrin )
5)Как наложить текстуру на кнопку созданную через GUI(если знаете дайте уроки по GUI(НЕ NGUI!!!))

Пока все.
Заранее спасибо.

Добавлено (20.03.2013, 14:45)
---------------------------------------------
И ещё 6 вопрос:
6)Как сделать что бы освещение освещало со всех сторон но было не ярким,а то у меня какая то лажа получается с одной стороны очень ярко с другой темно.Так как у меня инди игра этого мне не надо




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]


Сообщение отредактировал NeToX - Среда, 20 Марта 2013, 14:27
ЛевшаДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. yield WaitForSeconds(30); (кроме функций семейства Update)
2. Юзай транспарент шейдеры.
3. Не понял...
4. Не законно.
5. GameObject > CreateOther > GUITexture
6. Edit > RenderSettings > ambientLight


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 20 Марта 2013, 15:36
NeToXДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Левша, спасибо,про 3,просто когда у персонажа например есть руки и когда он бежит вперед навстречу стене то его руки будут проходить сквозь стены.

Добавлено (20.03.2013, 15:41)
---------------------------------------------
Левша,
Цитата (Левша)
2. Юзай транспарент шейдеры.

Можно по подробней

Добавлено (20.03.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Левша,

Цитата (Левша)
1.yield WaitForSeconds(30); (кроме функций семейства Update)

Можно ли использовать эту функцию для отображение на экране переменной таймера?




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]


Сообщение отредактировал NeToX - Среда, 20 Марта 2013, 15:42
seamanДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:43 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно ли использовать эту функцию для отображение на экране переменной таймера?

Откройте мануал - почитайте хотя бы про эту функцию. Учите программирование. И не задавайте таких вопросов.
ЛевшаДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:58 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
у персонажа например есть руки и когда он бежит вперед навстречу стене то его руки будут проходить сквозь стены.

Просто их расположи внутри основной капсулы СС. (уменьши и приблизь к камере).

Цитата (NeToX)
транспарент шейдеры.
Можно по подробней

Это шейдеры которые поддерживают прозрачность.



Цитата (seaman)
Можно ли использовать эту функцию для отображение на экране переменной таймера?

Функцию нет, но можно задать время переменной и ее значение вывести на экран.

Код
var timerTime : float = 30;
yield WaitForSeconds(timerTime);
guiText.text = timerTime.ToString;


Только не копипасть... я лишь методы дал. smile


X.cor.R (Prologue)
NeToXДата: Среда, 20 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 6
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Левша, Хахаха вот почему.А я думал эту функцию можно использовать в c# .А я с ним не знаком и какую то фигню написал.

Добавлено (20.03.2013, 17:39)
---------------------------------------------
seaman,
Наверно из-за таких постов вам и замечания влепляют.Но все равно спасибо.
Тема закрыта.Особенное спасибо пользователю Левша.




Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
seamanДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
Наверно из-за таких постов вам и замечания влепляют.

Терпеть не могу лентяев, которым влом открыть учебник и посмотреть хоть что-то самому. А на замечания мне плевать.
NeToXДата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 8
Neto Software
Сейчас нет на сайте
seaman, Я туда залезал.И я задавал некоторые вопросы которые в Unity Manumal не найдешь.Так что молчите.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
Andrey_MДата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:25 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте

Цитата (Левша)
2. Юзай транспарент шейдеры.

Спасибо, и мне помог biggrin


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
DrFenДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
1)Как сделать таймер?(например создается обьект в мире и после 30 сек он удаляется)

Цитата (Левша)
1. yield WaitForSeconds(30); (кроме функций семейства Update)

Не проще в процедуре Start() прописать:
Код

Destroy(gameObject, 30)
?
NeToXДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 11
Neto Software
Сейчас нет на сайте
DrFen, Нет.Там связано не только с удалением обьекта



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг