В меру знаний русского и английского юридического перевел значимые пункты из соглашения с Поставщиком (поставщики это вы, если что), все положения про оплату касаются только если распространение идёт за деньги, при бесплатном распространении Unity платить не нужно :
(3.3) Unity оставляет за собой право сообщать контактную информации о поставщике третьим лицам, если те обоснованно утверждают, что Поставщик не обладает всеми правами на интеллектуальную собственность(патенты, торговые марки, сведения составляющие коммерческую тайну, копирайты и другие права собственности) использованные в Asset.
(4.2) Поставщик может устанавливать цену в долларах США. Все цены должны быть установлены в целых числах, например нельзя назначить цену 5,99$. Unity оставляет за собой право отображать цены в любой валюте, какую сочтёт целесообразной.
(4.3) При оплате Asset`а Поставщик получает 70% стоимости (за вычетом банковских сборов за перевод, НДС и т.д.) которую установил в USD или которую Unity установила в другой валюте. 30% Unity оставляет себе.
(4.3.1) Оплата на аккаунты PayPal поступает ежемесячно, пока действует PayPal аккаунт Поставщика.
(4.3.2) Оплата чеком или банковским переводом проводится ежеквартально, Оплата производится только на суммы выше 250$ (для снижения оплаты банковских сборов). Если на конец календарного квартала баланс счета составляет менее 250$ то сумма перечислена не будет, а перейдёт на следующий квартал. Если последовательно на протяжении 8 кварталов баланс так и останется ниже 250$ то Unity перечислит всю сумму за вычетом банковских сборов.
(4.6.3) Поставщик разрешает Unity давать Покупателям двух недельный срок на возврат денег за Asset.
(4.6.4) Если Покупатель осуществляет возврат денежных средств, то согласно лицензионному соглашению лишается всех лицензионных прав, обязан уничтожить все копии купленного Asset`а.
(4.7.1) Поддержку Asset`а осуществляет поставщик, его контактная информация располагается на странице и доступна для Покупателя.
(4.7.2) Неспособность обеспечить Поставщиком адекватную поддержку Asset`а приведёт к снижению рейтинга Asset`а, что сделает его менее заметным для покупателя, снижением продаж и приведет к «Платежным спорам». В случае «Платежных споров» по Asset`ам проданных менее чем за 50$ Unity оставляет за собой право возместить полную стоимость Asset`а покупателю за счет Поставщика, в дополнение к сбором взимаемых «Обработчиком Платежей». Запросы на возврат средств за Asset`ы проданные более чем за 50$ обрабатываются согласно стандартных правил «Обработчика платежей».
(4.8.1) Покупателю разрешена неограниченная переустановка Asset`а, однако если Поставщик удалил Asset из магазина согласно разделам 1,2,3,4 пункта 8.1.1 тогда Asset будет удален со всех разделов Магазина и Пользователь больше не будут иметь права и возможности переустановки Asset.
(4.9 все пункты) Поставщики бесплатных Asset`ов могут запрашивать добровольные пожертвования при соблюдении условий:
• Пожертвования должны обрабатываться на собственном web сайте Поставщика собственной системой платежных операций • Поставщик не должен продавать специальную расширенную версию этого Asset за пределами и в обход магазина Unity • Asset`ы не должны просить пожертвования в построенном проекте, редакторе(если Asset использует редактор классов) • Просьба о пожертвования должна быть оформлена с спользованием следующего текста : «donations accepted» (принимаются пожертвования) на главной странице описания Asset`а.
Пятый раздел посвящен правилам использования Магазина Поставщиком. Общие тезисы: • Unity не имеет прав собственности на Asset • Постащик обязуется соблюдать законы и общепринятые практики касающиеся ПО и Экспорта. • Поставщик обязуется защищать неприкосновенность личных данных клиентов если обрабатывает их. Конфиденциальная информация клиентов (опять же если Asset с ней работает) должна использовать методы и вообще допустимость доступа к ней Поставщика согласно законодательству. • Запрещено распространять Asset`ы осуществляющие несанкционированный доступ к ресурсам, серверам, сети, включая, но не ограничиваясь при этом Покупателями, Unity, Операторами платежей или провайдерами. • Запрещено использовать информацию о Покупателях для продажи Asset`ов вне сайта Магазина. • Asset'ы занимающие в рейтинге лидирующие места находятся на лучших местах. Рейтинг могут проставлять только Покупатели купившие его. • Запрещено использовать следующий контент: непристойности, порнографию, клеветническую информацию, расизм, насилие. • Приложенные скрины должны быть правдивыми, точными и не искажать представление об Asset.
(8.1.1) Поставщик может прекратить продажу Asset в магазине в любое время соблюдая следующие правила, а так же соглашения «Обработчика платежей» включая, но не ограничиваясь требований на возврат денег. Удаление Asset`а из продаж (a) не отменяет лицензионных прав Покупателей уже купивших или скачавших его (б) не обязывает Покупателей удалить Asset. Несмотря на вышесказанное, Unity не будет поддерживать любой Asset (включая ранее купленные или скачанные из Магазина) при условии письменного уведомления компании, что такое удаление было связано с: 1. Заявлением о нарушении либо фактическом нарушении авторского права, торговой марки, коммерческой тайны, фирменного стиля, патента или других прав на интеллектуальную собственность третьих лиц. 2. Обвинением в клевете или фактом клветы. 3. Заявлении о нарушении или фактическом нарушении приватности третьих лиц. 4. Обвинения или определения что Asset не соответствует законам. (8.1.2) Если удаление происходит согласно пунктам 1-4 раздела 8.1.1 и Asset`ы были куплены. Поставщик обязан возместить пострадавшему Покупателю все суммы выплаченные им включая 30% которые получила Unity.
(8.2.1) Unity не берет на себя обязательств по мониторингу Asset или их контента, но оставляет за собой право проводить его. Если становится известно, что Asset или торговая марка Поставщика: a. Нарушают права интеллектуальной собственности или прочие права третьих лиц. b. Нарушают действующее законодательство или являются предметом судебного запрета. c. Содержит порнографии, непристойности или иным образом нарушает правила хостинга Unity или другие условия, которые могут обновляться с течением времени. d. Распространяется Поставщиком не правильно. e. Может создать обязательство Unity перед третьей стороной f. Если по мнению Unity, Asset содержит вирус, вредоносное или шпионское ПО или неблагоприятно влияет на Unity. g. Нарушает «Соглашение о Магазине» («Agreement or the Asset Store Guidelines»). h. Asset влияет на сервера Unity (т.е. Покупатели не могут получить доступ к подобному контенту или испытывают прочие трудности.) Unity может требовать Поставщика исправить Asset. Кроме того, Unity оставляет за собой право вносить изменения в Asset. Наконец Unity имеет право немедленно удалять Asset из Магазина или изменить классифификацию Asset`а по своему усмотрению. (8.2.2) В случае удаления Asset`а из магазина в связи с нарушениями прав интеллектуальной собственности, клветы, нарушения конфиденциальности третьих лиц или нарушении действующего законодательства и в случае приобретения Покупателями этого Asset`а в течении года до удаления: 1. Поставщик должен возместить Unity полную стоимость покупок этого Asset`а для выплаты Покупателям. 2. Unity оставляет за собой право удержать из будущих Поставщика сумму п.1.
(8.2.2) Unity оставляет за собой право удаление Asset из Магазина через 30 дней после уведомления Поставщика.
В английском я понимаю с огромным трудом, потому инструкции магазина не воспринимаю совершенно.
http://unity3d.com/asset-store/submit-content 1. Создать аккаунт, если еще нет тогда в программе Unity зайти Window-> Asset Store, выбрать "I need an Account" 2. Прочитать правила 3. Установить "Инструменты работы с "Asset Sore" 4. Создать скриншоты, представляющие продукт в магазине согласно правилам (там еще и таблица с ценами есть, ага) 5. Загрузить инструментарием из третьего пункта контент. Заявку рассмотрят и включат в магазин. PS по логике вещей, что хотят, даже с помощью онлайн переводчика понять можно.
Ошибся в понимании, что надо. Тогда можно например так:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class DrawBezier : MonoBehaviour { //Объекты по которым будем римовать кривую public GameObject point0; public GameObject point1; public GameObject point2; public GameObject point3;