Вопросы по юньке
NeToX Дата: Среда, 20 Марта 2013, 14:45 | Сообщение # 1
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Всем привет многоуважаемые форумчане. У меня появились некоторые вопросы по unity3d. 1)Как сделать таймер?(например создается обьект в мире и после 30 сек он удаляется) 2)Как сделать прозрачную текстуру т.е. стекло?(Когда я добавляю текстуру с прозрачностью,пустота заливается серым) 3)Можно ли устранить баг с попадением в модель анимированных моделей или моделей которыми управляет игроком. 4)Законно ли использовать trial версию для издания своей игры(то есть включил юньку нажал 30 day free за это время сделал какую-нибудь игру и начал продовать? ) 5)Как наложить текстуру на кнопку созданную через GUI(если знаете дайте уроки по GUI(НЕ NGUI!!!)) Пока все. Заранее спасибо.Добавлено (20.03.2013, 14:45) --------------------------------------------- И ещё 6 вопрос: 6)Как сделать что бы освещение освещало со всех сторон но было не ярким,а то у меня какая то лажа получается с одной стороны очень ярко с другой темно.Так как у меня инди игра этого мне не надо
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Сообщение отредактировал NeToX - Среда, 20 Марта 2013, 14:27
Левша Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. yield WaitForSeconds(30); (кроме функций семейства Update ) 2. Юзай транспарент шейдеры. 3. Не понял... 4. Не законно. 5. GameObject > CreateOther > GUITexture 6. Edit > RenderSettings > ambientLight
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 20 Марта 2013, 15:36
NeToX Дата: Среда, 20 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 3
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Левша , спасибо,про 3,просто когда у персонажа например есть руки и когда он бежит вперед навстречу стене то его руки будут проходить сквозь стены. Добавлено (20.03.2013, 15:41) --------------------------------------------- Левша , Цитата (Левша )
2. Юзай транспарент шейдеры.
Можно по подробнейДобавлено (20.03.2013, 15:50) ---------------------------------------------Левша ,
Цитата (Левша )
1.yield WaitForSeconds(30); (кроме функций семейства Update)
Можно ли использовать эту функцию для отображение на экране переменной таймера?
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Сообщение отредактировал NeToX - Среда, 20 Марта 2013, 15:42
seaman Дата: Среда, 20 Марта 2013, 16:43 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Можно ли использовать эту функцию для отображение на экране переменной таймера?
Откройте мануал - почитайте хотя бы про эту функцию. Учите программирование. И не задавайте таких вопросов.
Левша Дата: Среда, 20 Марта 2013, 16:58 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX )
у персонажа например есть руки и когда он бежит вперед навстречу стене то его руки будут проходить сквозь стены.
Просто их расположи внутри основной капсулы СС. (уменьши и приблизь к камере). Цитата (NeToX )
транспарент шейдеры. Можно по подробней
Это шейдеры которые поддерживают прозрачность. Цитата (seaman )
Можно ли использовать эту функцию для отображение на экране переменной таймера?
Функцию нет, но можно задать время переменной и ее значение вывести на экран. Код
var timerTime : float = 30; yield WaitForSeconds(timerTime); guiText.text = timerTime.ToString;
Только не копипасть... я лишь методы дал.
X.cor.R (Prologue)
NeToX Дата: Среда, 20 Марта 2013, 17:39 | Сообщение # 6
Neto Software
Сейчас нет на сайте
Левша , Хахаха вот почему.А я думал эту функцию можно использовать в c# .А я с ним не знаком и какую то фигню написал.Добавлено (20.03.2013, 17:39) ---------------------------------------------seaman , Наверно из-за таких постов вам и замечания влепляют.Но все равно спасибо. Тема закрыта.Особенное спасибо пользователю Левша.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
seaman Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:56 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX )
Наверно из-за таких постов вам и замечания влепляют.
Терпеть не могу лентяев, которым влом открыть учебник и посмотреть хоть что-то самому. А на замечания мне плевать.
NeToX Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 8
Neto Software
Сейчас нет на сайте
seaman , Я туда залезал.И я задавал некоторые вопросы которые в Unity Manumal не найдешь.Так что молчите.
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]
Andrey_M Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 14:25 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman )
А на замечания мне плевать.
Это по правилам форума повод закрыть аккаунт. Лучше отредактируй мессагу по нормальному, инчае забанят.
Цитата (Левша )
2. Юзай транспарент шейдеры.
Спасибо, и мне помог
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
DrFen Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:24 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX )
1)Как сделать таймер?(например создается обьект в мире и после 30 сек он удаляется)
Цитата (Левша )
1. yield WaitForSeconds(30); (кроме функций семейства Update)
Не проще в процедуре Start() прописать: Код
Destroy(gameObject, 30)
?
NeToX Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:31 | Сообщение # 11
Neto Software
Сейчас нет на сайте
DrFen , Нет.Там связано не только с удалением обьекта
Мои проекты: [3D]Square World[API VK] [3D]Dead Prison[Windows] [2D]Save Fruit[Android,windows]