Как изменять позицию курсора в Unity3D?
|
|
Teapot_Proger | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перерыл все нашел это :MouseCursor.ResizeHorizontal=5; Но ругается :error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer Поже помогите у меня проект половина уже сделана на этом деле застрял
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MouseCursor - это класс редактора а не игры.
Стандартный курсор двигается сам от мышки. Вам нужно двигать его не зависимо от мышки?
|
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:20 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Вам нужно двигать его не зависимо от мышки?" Да это то что нужно, просто перерыл все и нашел только это,либо это слишком просто что никто об этом не пишет, либо слишком сложно что никто об этом не знает
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:46 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда нужно так. 1. Скрываем стандартный курсор. Screen.showCursor = false; 2. Создаем свой курсор - GameObject + Plane + Texture с нужным видом курсора 3. Двигаем его как нам заблагорассудится.
|
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А системный курсор никак нельзя двигать?
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 15:29 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Стандартно никак не двигать, только для чтения.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин(((
Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:14 |
|
| |