Воскресенье, 05 Мая 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Teapot_Proger [6]
Результаты поиска
Teapot_ProgerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 1 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Блин(((

Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:14
Teapot_ProgerДата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 2 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
это находит положение какого-то объекта от камеры а мне надо положение курсора на экране sad

Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:15
Teapot_ProgerДата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 3 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Искал все не нашел как узнать положение курсора. Input.mousePosition находит положение курсора в игровом окне, а не на экране, а мне надо знать где находиться курсор на экране sad Пожалуйста помогите, может это можно осуществить через dll библиотеки?

Добавлено (07.03.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Я нашел вот это:
[DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true)]
static extern bool GetCursorPos();

как я понял он берет от user32.dll положение курсора на экране (GetCursorPos();) для его последующего изменения, а мне надо его считать.

Добавлено (08.03.2013, 00:54)
---------------------------------------------
Я нашел на сайте : http://vbbook.ru/visual-c.net/api-v-c/ это (чуток модифицировал) но x выдает 0!!

using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Runtime.InteropServices;

public enum Point{
X,Y
}

public class MouseTexture : MonoBehaviour {

int i=1;
public int x;

[DllImport("user32.dll")]
static extern bool GetCursorPos(ref Point ip);

Screen.showCursor = false;
}

void Update () {
x=(int)Point.X;
}
}

Ну спасите пожалуйста, половину ночи сижу уже, найти нормально не могу! cry


Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Пятница, 08 Марта 2013, 00:56
Teapot_ProgerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:49 | Сообщение # 4 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А системный курсор никак нельзя двигать?
Teapot_ProgerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:20 | Сообщение # 5 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Вам нужно двигать его не зависимо от мышки?"
Да это то что нужно, просто перерыл все и нашел только это,либо это слишком просто что никто об этом не пишет, либо слишком сложно что никто об этом не знает smile
Teapot_ProgerДата: Среда, 06 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 6 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Перерыл все нашел это :MouseCursor.ResizeHorizontal=5; Но ругается :error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer
Поже помогите у меня проект половина уже сделана на этом деле застрял sad
Форум игроделов » Записи участника » Teapot_Proger [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг