Результаты поиска
|
|
Teapot_Proger | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:04 | Сообщение # 1 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Блин(((
Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:14 |
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 00:01 | Сообщение # 2 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| это находит положение какого-то объекта от камеры а мне надо положение курсора на экране
Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Понедельник, 11 Марта 2013, 00:15 |
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 00:54 | Сообщение # 3 | Тема: Положение курсора мыши на экране Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Искал все не нашел как узнать положение курсора. Input.mousePosition находит положение курсора в игровом окне, а не на экране, а мне надо знать где находиться курсор на экране Пожалуйста помогите, может это можно осуществить через dll библиотеки?
Добавлено (07.03.2013, 23:45) --------------------------------------------- Я нашел вот это: [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Auto, SetLastError = true)] static extern bool GetCursorPos();
как я понял он берет от user32.dll положение курсора на экране (GetCursorPos();) для его последующего изменения, а мне надо его считать.
Добавлено (08.03.2013, 00:54) --------------------------------------------- Я нашел на сайте : http://vbbook.ru/visual-c.net/api-v-c/ это (чуток модифицировал) но x выдает 0!!
using UnityEngine; using System.Collections; using System.Runtime.InteropServices;
public enum Point{ X,Y }
public class MouseTexture : MonoBehaviour {
int i=1; public int x;
[DllImport("user32.dll")] static extern bool GetCursorPos(ref Point ip);
Screen.showCursor = false; }
void Update () { x=(int)Point.X; } }
Ну спасите пожалуйста, половину ночи сижу уже, найти нормально не могу!
Сообщение отредактировал Teapot_Proger - Пятница, 08 Марта 2013, 00:56 |
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:49 | Сообщение # 4 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А системный курсор никак нельзя двигать?
|
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 08:20 | Сообщение # 5 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| "Вам нужно двигать его не зависимо от мышки?" Да это то что нужно, просто перерыл все и нашел только это,либо это слишком просто что никто об этом не пишет, либо слишком сложно что никто об этом не знает
|
|
| |
Teapot_Proger | Дата: Среда, 06 Марта 2013, 23:31 | Сообщение # 6 | Тема: Как изменять позицию курсора в Unity3D? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перерыл все нашел это :MouseCursor.ResizeHorizontal=5; Но ругается :error CS0131: The left-hand side of an assignment must be a variable, a property or an indexer Поже помогите у меня проект половина уже сделана на этом деле застрял
|
|
| |