| Телепортер JS | 
|  | 
| 
| vicu2010 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:57 | Сообщение # 1 |  |   Сейчас нет на сайте | При коллизии с триггером ГГ зависает и показуе ошибку: Код NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
 Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
 Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value)
 teleport.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/teleport.js:7)
 
 Скрипт:
 
 Код var destinare : Transform; 
 function OnTriggerEnter(other : Collider)
 {
 if (other.tag == "Player")
 {
 var startposition = other.Transform.Position;
 other.Transform.Position = destinare.Position;
 var moveDelta = other.Transform.position - startposition;
 Camera.Main.Transform.Position += moveDelta;
 }
 }
 
 Помогите, уже второй день мучаюсь исправить...
 
 
    Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 02:43 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (vicu2010) Transform.Positiontransform.position
 
 X.cor.R (Prologue)
 
 
 Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Февраля 2013, 02:44 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Левша | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (vicu2010) Когда какие буквы использовать? При обьявлении переменной, указывая тип - с большой буквы.
 Внутри кода, в методах с маленькой, опять же некоторые методы пишуться таки с большой.
   например:
 
 
 Код var myWeapon : Transform; transform.position = Vector3.zero;
 X.cor.R (Prologue)
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Методы с большой, переменные с маленькой. Поля по идее с большой нужно, но Юнитеки все поля тоже с маленькой пишут. |  |  |  |  | 
| 
| ShadowZi | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 6 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (seaman) Методы с большой, переменные с маленькой. Поля по идее с большой нужно, но Юнитеки все поля тоже с маленькой пишут.Это джавовская нотация(уж это я выучил когда препод на лабе по яве со словами "уж больно шустрый тебя обломать надо" заставил найти эту нотацию и исправить все названия переменных классов и полей.
 
 Принцип таков, во первых забудьте про символы и цифры в имена (кроме случаев когда цифры могут сократить запись), все имена несут смысл
 Названия классов и методов - большая буква, если в названии много основ, то каждая основа пишется с большой буквы к примеру SuperPuperMetod или SuperPuperClass. Поля и переменые с маленькой, НО каждая из следующих основ пишется с большой superBigVar. На самом деле это оказывается удобным когда работаешь в ненавороченных идешках или в нескольких разных когда легко поннять по автодополнению переменную или метод тебе предлагает, да и чужой код легче читать, особенно когда идёт глубокое вложение.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:25 | Сообщение # 7 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Это джавовская нотацияИ C#-рповская.
 Еще - приват переменные начинаем с подчеркивания '_'
 Можно и приват методы тоже, но это не всегда так.
 Константы пишем так: MY_CONST
 Подчеркивание единственный символ, который можно употреблять (это не ограничение языка, это соглfшение об именовании)
 http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/ms229045%28v=vs.100%29.aspx
 http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ff926074.aspx
 http://habrahabr.ru/post/26077/
 |  |  |  |  |