Среда, 01 Февраля 2023, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Телепортер JS
Телепортер JS
vicu2010Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:57 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
При коллизии с триггером ГГ зависает и показуе ошибку:
Код
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.String cacheKeyName, System.Type[] cacheKeyTypes, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.GetDispatcher (System.Object target, System.Object[] args, System.String cacheKeyName, Boo.Lang.Runtime.DynamicDispatching.DispatcherFactory factory)
Boo.Lang.Runtime.RuntimeServices.SetProperty (System.Object target, System.String name, System.Object value)
teleport.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/teleport.js:7)


Скрипт:
Код
var destinare : Transform;

function OnTriggerEnter(other : Collider)  
{
  if (other.tag == "Player")
  {
    var startposition = other.Transform.Position;
     other.Transform.Position = destinare.Position;
    var moveDelta = other.Transform.position - startposition;
     Camera.Main.Transform.Position += moveDelta;
  }
}


Помогите, уже второй день мучаюсь исправить...



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ЛевшаДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 02:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Transform.Position

transform.position


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 12 Февраля 2013, 02:44
vicu2010Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 16:04 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Левша, Да, меня это задрало.... не пойму почему было сделана эта фишка с построчными... Когда какие буквы использовать?


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ЛевшаДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (vicu2010)
Когда какие буквы использовать?

При обьявлении переменной, указывая тип - с большой буквы.
Внутри кода, в методах с маленькой, опять же некоторые методы пишуться таки с большой. smile
например:

Код
var myWeapon : Transform;
transform.position = Vector3.zero;


X.cor.R (Prologue)
seamanДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Методы с большой, переменные с маленькой. Поля по идее с большой нужно, но Юнитеки все поля тоже с маленькой пишут.
ShadowZiДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Методы с большой, переменные с маленькой. Поля по идее с большой нужно, но Юнитеки все поля тоже с маленькой пишут.

Это джавовская нотация(уж это я выучил когда препод на лабе по яве со словами "уж больно шустрый тебя обломать надо" заставил найти эту нотацию и исправить все названия переменных классов и полей.

Принцип таков, во первых забудьте про символы и цифры в имена (кроме случаев когда цифры могут сократить запись), все имена несут смысл
Названия классов и методов - большая буква, если в названии много основ, то каждая основа пишется с большой буквы к примеру SuperPuperMetod или SuperPuperClass. Поля и переменые с маленькой, НО каждая из следующих основ пишется с большой superBigVar. На самом деле это оказывается удобным когда работаешь в ненавороченных идешках или в нескольких разных когда легко поннять по автодополнению переменную или метод тебе предлагает, да и чужой код легче читать, особенно когда идёт глубокое вложение.
seamanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:25 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это джавовская нотация

И C#-рповская.
Еще - приват переменные начинаем с подчеркивания '_'
Можно и приват методы тоже, но это не всегда так.
Константы пишем так: MY_CONST
Подчеркивание единственный символ, который можно употреблять (это не ограничение языка, это соглfшение об именовании)
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/ms229045%28v=vs.100%29.aspx
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ff926074.aspx
http://habrahabr.ru/post/26077/
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Телепортер JS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг