Четверг, 28 Марта 2024, 16:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Свет for Android/iPhone
Свет for Android/iPhone
Uzzzer_VДата: Вторник, 29 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно реализовать фонарик для мобильных устройтсв. Если делать так: через едит рендер сетингс делаю полную темноту, потом добавляю направленный свет и цепляю к камере, то на ПК работает все отлично, но на телефоне очень плохо и даже непонятно как-то...

Сообщение отредактировал Uzzzer_V - Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:43
EchoITДата: Вторник, 29 Января 2013, 16:17 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй использовать Blob Light Projector (стандартный пак ассетов Projectors).

Долгожданный анонсик: State of War
Uzzzer_VДата: Четверг, 31 Января 2013, 03:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Что то не очень понял что с ним делать (Blob Light Projector)

Добавлено (31.01.2013, 03:04)
---------------------------------------------
Добавил его, закинул в main camera, настроил как мне нужно (размеры), в сцене есть, а вот в игре его не видно.

Добавлено (31.01.2013, 03:23)
---------------------------------------------
Так я разобрался, просто не было ни одного источника света, теперь работает на моб, но есть одно но стены подсвечивает а вот пол почему то нет(( Подскажите что делать?

Добавлено (31.01.2013, 03:31)
---------------------------------------------
Пол на компе подсвечивает, а на моб нет(( Пол сделан как куб

Добавлено (31.01.2013, 03:37)
---------------------------------------------
Да еще и почему то одна стена не подсвечивается
Хотя она полностью идентична другой

EchoITДата: Четверг, 31 Января 2013, 12:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Uzzzer_V, ты через Light Projector сделал или через Spot Light?

Долгожданный анонсик: State of War
Uzzzer_VДата: Четверг, 31 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Ну стоит тип Spot

Добавлено (31.01.2013, 16:23)
---------------------------------------------
Ну стоит вообще Blob Light Projector и Spot Light, просто без Spot Light, Blob Light Projector не работает.

Добавлено (31.01.2013, 16:31)
---------------------------------------------
Хотя в некоторых моментах пол подсвечивается, но все равно как то неправильно работает, не так как надо.

EchoITДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 10:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Uzzzer_V, что это вдруг он не работает без Spot Light? biggrin Бред. У вас, возможно, тёмная игра, а на тёмной сцене я Blob Light Projector не пробовал. Скриншот можно?

Долгожданный анонсик: State of War
Uzzzer_VДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 20:26 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Де темная, сейчас дам!

Добавлено (01.02.2013, 20:25)
---------------------------------------------

Добавлено (01.02.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Если включаю Point Light то и blob работает

EchoITДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 20:39 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Uzzzer_V, поэкспериментируй с материалом от Blob Light Projector, попробуй все материалы из каталога Particles и Материал Diffuse из Self-Illumun. Другое решение сейчас в голову не приходит. К тому же, не делай полную темноту, это будет не очень выглядеть. Поставь все цвета на 10-15 хотя бы.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 01 Февраля 2013, 21:06
Uzzzer_VДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 04:09 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна проблема, смотрим на скрин


Значит за стеной стоит Point Light (Хоть подписан и Area), но вот полоски по краю стены, вот в чем трабла.

Добавлено (03.02.2013, 04:09)
---------------------------------------------
С фонариком еще не разобрался, пока не нужен

EchoITДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Значит за стеной стоит Point Light (Хоть подписан и Area), но вот полоски по краю стены, вот в чем трабла.

Подвинь стену дальше от света. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:10
Uzzzer_VДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:43 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Такой вариант не подходит(((

Добавлено (03.02.2013, 15:16)
---------------------------------------------
Тени включены, поэкспериментировал с ними немного но не смог разобраться((

Добавлено (04.02.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Что никто не сталкивался с подобным?

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Свет for Android/iPhone
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг