Понедельник, 07 Октября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тень от игрока в FPS
manonedgeДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать тень от игрока в FPS(имеется в виду не просто галочка cast shadows, а то, что игрок как бы не рендерится или не виден, а тень есть).
Я сначала подумал, что можно камеру заставить кулить отдельный слой, на котором будет моделька, тогда она не будет видеть модельку, но будет тень. Но это не прокатывает и тени при этом нет.
Knight1032Дата: Суббота, 12 Января 2013, 20:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
manonedge, Пробуй добавить коллайдер игрока убрав меш рендеррер.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
true_abrakadabraДата: Суббота, 12 Января 2013, 21:11 | Сообщение # 3
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Или попробуй сделать полностью прозрачную текстуру

Ниндзя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг