Откуда столько ошибок?
| |
Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:48 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| От куда столько ошибок?( Пытался на чистом проекте создать Menu и ошибок не меньше.
DjanStudio
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 2 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, ошибки находятся в скрипте,смотри на какой строчке ошибка и там решай проблему
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:52 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ошибки находятся в скрипте а скрипт то внутри Юнити - в редакторе! Вы что предлагаете перекомпилировать сам Юнити? Юнити крякнут? Если да - скорее всего из-за плохого кряка.
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перезапусти юнити, если не поможет, то пости свой скрипт. Я так понимаю, что это скрипт для редактора, скорее всего, ты просто что-то не так написал.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Блин. Вы читать умеете? Это скрипт ВНУТРИ Юнити! Ну вот как он его может запостить? Вот посмотрите внимательнее - в каком скрипте ошибка?- UnityEditor.AppstatusBar Это внутренний класс редактора Юнити. Если кому очень интересно вот он: Код namespace UnityEditor { using System; using UnityEditorInternal; using UnityEngine;
internal class AppStatusBar : GUIView { private static GUIStyle background; private string m_LastMiniMemoryOverview = string.Empty; private static GUIStyle resize; private static AppStatusBar s_AppStatusBar; private static GUIContent[] s_StatusWheel;
private void OnEnable() { s_AppStatusBar = this; s_StatusWheel = new GUIContent[12]; for (int i = 0; i < 12; i++) { s_StatusWheel[i] = EditorGUIUtility.IconContent("WaitSpin" + i.ToString("00")); } }
private void OnGUI() { ConsoleWindow.LoadIcons(); if (background == null) { background = "AppToolbar"; resize = "WindowResizeMac"; EditorGUIUtility.LookLikeControls(); } if (EditorApplication.isPlayingOrWillChangePlaymode) { GUI.color = (Color) HostView.kPlayModeDarken; } if (Event.current.type == EventType.Repaint) { background.Draw(new Rect(0f, 0f, base.position.width, base.position.height), false, false, false, false); if (ContainerWindow.macEditor) { resize.Draw(new Rect(base.position.width - resize.fixedWidth, base.position.height - resize.fixedHeight, resize.fixedWidth, resize.fixedHeight), false, false, false, false); } } bool isCompiling = EditorApplication.isCompiling; GUILayout.Space(2f); GUILayout.BeginHorizontal(new GUILayoutOption[0]); GUILayout.Space(2f); string statusText = LogEntries.GetStatusText(); if (statusText != null) { int statusMask = LogEntries.GetStatusMask(); GUIStyle statusStyleForErrorMode = ConsoleWindow.GetStatusStyleForErrorMode(statusMask); GUILayout.Label(ConsoleWindow.GetIconForErrorMode(statusMask, false), statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]); GUILayout.Space(2f); GUILayout.BeginVertical(new GUILayoutOption[0]); GUILayout.Space(2f); if (isCompiling) { GUILayoutOption[] options = new GUILayoutOption[] { GUILayout.MaxWidth((float) (Screen.width - 0x34)) }; GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, options); } else { GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]); } GUILayout.FlexibleSpace(); GUILayout.EndVertical(); if (Event.current.type == EventType.MouseDown) { Event.current.Use(); LogEntries.ClickStatusBar(Event.current.clickCount); GUIUtility.ExitGUI(); } } GUILayout.EndHorizontal(); if (Event.current.type == EventType.Repaint) { float left = base.position.width - 24f; if (AsyncProgressBar.isShowing) { left -= 143f; EditorGUI.ProgressBar(new Rect(left, 0f, 140f, 19f), AsyncProgressBar.progress, AsyncProgressBar.progressInfo); } if (isCompiling) { int index = (int) Mathf.Repeat(Time.realtimeSinceStartup * 10f, 11.99f); GUI.Label(new Rect(base.position.width - 24f, 0f, (float) s_StatusWheel[index].image.width, (float) s_StatusWheel[index].image.height), s_StatusWheel[index], GUIStyle.none); } if (Unsupported.IsDeveloperBuild()) { GUI.Label(new Rect(left - 200f, 0f, 200f, 19f), this.m_LastMiniMemoryOverview, EditorStyles.progressBarText); EditorGUIUtility.CleanCache(this.m_LastMiniMemoryOverview); } } base.DoWindowDecorationEnd(); EditorGUI.ShowRepaints(); }
private void OnInspectorUpdate() { string miniMemoryOverview = ProfilerDriver.miniMemoryOverview; if (Unsupported.IsDeveloperBuild() && (this.m_LastMiniMemoryOverview != miniMemoryOverview)) { this.m_LastMiniMemoryOverview = miniMemoryOverview; base.Repaint(); } }
public static void StatusChanged() { if (s_AppStatusBar != null) { s_AppStatusBar.Repaint(); } } } }
Ну и что - Вам это очень помогло в решении проблемы?
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 6 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| seaman, точно,не заметил Тогда установи заново Unity.И без кряка желательно.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
manonedge | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:49 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, спокойствие и только спокойствие. Когда пишешь код для работы с самим Редактором юнити, то юнити может выдавать такие ошибки в самом себе(но бывают и другие случаи). Неужели не встречали такого? У меня такое бывало и при том в некрякнутой версии.
Автор пишет, что он пытался создать меню - что это значит? Что может у него есть свои скрипты, которые вызвали сбой в скриптах юнити. Поэтому и прошу показать свои скрипты, а не тот, в котором ошибка в логе.
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Неужели не встречали такого? Не встречал слава богу.
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| До того, как я заюзал этот c# скрипт, у меня норм работал Контролер от первого лица, теперь вообще не пашет. Втф. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Meni : MonoBehaviour { bool isShowMenu,isShowGamePlay,isShowMenuOptions; bool isMusicOn; void Start () { isShowMenu = true; isShowMenuOptions = isShowGamePlay = false; isMusicOn = true; }
void Update () { } void OnGUI() { if(isShowMenu) { GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-100,Screen.height/2-100,200,200)); GUILayout.BeginVertical(); if(GUILayout.Button("New Game",GUILayout.Height(50))) { isShowMenu = false; isShowGamePlay = true; } GUILayout.FlexibleSpace(); if(GUILayout.Button("Options",GUILayout.Height(50))) { isShowMenu = false; isShowMenuOptions = true; } GUILayout.FlexibleSpace(); if(GUILayout.Button("Exit",GUILayout.Height(50))) { Application.Quit(); } GUILayout.EndVertical(); GUILayout.EndArea(); } else if(isShowGamePlay) { Application.LoadLevel(1); } else if(isShowMenuOptions) { GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,200,200)); GUILayout.BeginVertical(); isMusicOn = GUILayout.Toggle(isMusicOn,"music",GUILayout.Width(80),GUILayout.Height(50)); if(isMusicOn) { //Здесь Надо прописать скрипт для проигрывания музыки } else { //Здесь надо прописать скрипт не проигрывания музыки } if(GUILayout.Button("menu",GUILayout.Width(80),GUILayout.Height(50))) { isShowMenuOptions = false; isShowMenu = true; } } } } Добавлено (04.01.2013, 19:01) --------------------------------------------- И да, если новый unity, то кто может дать ссылку на версию про? заранее спс за ссылку и хелп)
DjanStudio
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну единственное, что пришло в голову - а меню за экран не вылазит? Однако как это может влиять на внутренние методы не понятно...
|
|
| |
Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Меню вообще не появляется, ладно бог с ним. Скачал 4.0 версию, есть ли кряки для про версии?
DjanStudio
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 12 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Jlovenpk1, зачем тебе про?Тебе пока и триала хватит.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 13 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Jlovenpk1) Скачал 4.0 версию, есть ли кряки для про версии? Не желательно такое на форуме обсуждать, такое можно в пять секунд прогуглить..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
|