Пятница, 27 Декабря 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Откуда столько ошибок?
Jlovenpk1Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
От куда столько ошибок?(
Пытался на чистом проекте создать Menu и ошибок не меньше.


DjanStudio
MyACTДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, ошибки находятся в скрипте,смотри на какой строчке ошибка и там решай проблему

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:52 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
ошибки находятся в скрипте

а скрипт то внутри Юнити - в редакторе! Вы что предлагаете перекомпилировать сам Юнити?
Юнити крякнут? Если да - скорее всего из-за плохого кряка.
manonedgeДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перезапусти юнити, если не поможет, то пости свой скрипт. Я так понимаю, что это скрипт для редактора, скорее всего, ты просто что-то не так написал.
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Блин. Вы читать умеете? Это скрипт ВНУТРИ Юнити! Ну вот как он его может запостить?
Вот посмотрите внимательнее - в каком скрипте ошибка?- UnityEditor.AppstatusBar Это внутренний класс редактора Юнити. Если кому очень интересно вот он:
Код
namespace UnityEditor
{
     using System;
     using UnityEditorInternal;
     using UnityEngine;

     internal class AppStatusBar : GUIView
     {
         private static GUIStyle background;
         private string m_LastMiniMemoryOverview = string.Empty;
         private static GUIStyle resize;
         private static AppStatusBar s_AppStatusBar;
         private static GUIContent[] s_StatusWheel;

         private void OnEnable()
         {
             s_AppStatusBar = this;
             s_StatusWheel = new GUIContent[12];
             for (int i = 0; i < 12; i++)
             {
                 s_StatusWheel[i] = EditorGUIUtility.IconContent("WaitSpin" + i.ToString("00"));
             }
         }

         private void OnGUI()
         {
             ConsoleWindow.LoadIcons();
             if (background == null)
             {
                 background = "AppToolbar";
                 resize = "WindowResizeMac";
                 EditorGUIUtility.LookLikeControls();
             }
             if (EditorApplication.isPlayingOrWillChangePlaymode)
             {
                 GUI.color = (Color) HostView.kPlayModeDarken;
             }
             if (Event.current.type == EventType.Repaint)
             {
                 background.Draw(new Rect(0f, 0f, base.position.width, base.position.height), false, false, false, false);
                 if (ContainerWindow.macEditor)
                 {
                     resize.Draw(new Rect(base.position.width - resize.fixedWidth, base.position.height - resize.fixedHeight, resize.fixedWidth, resize.fixedHeight), false, false, false, false);
                 }
             }
             bool isCompiling = EditorApplication.isCompiling;
             GUILayout.Space(2f);
             GUILayout.BeginHorizontal(new GUILayoutOption[0]);
             GUILayout.Space(2f);
             string statusText = LogEntries.GetStatusText();
             if (statusText != null)
             {
                 int statusMask = LogEntries.GetStatusMask();
                 GUIStyle statusStyleForErrorMode = ConsoleWindow.GetStatusStyleForErrorMode(statusMask);
                 GUILayout.Label(ConsoleWindow.GetIconForErrorMode(statusMask, false), statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]);
                 GUILayout.Space(2f);
                 GUILayout.BeginVertical(new GUILayoutOption[0]);
                 GUILayout.Space(2f);
                 if (isCompiling)
                 {
                     GUILayoutOption[] options = new GUILayoutOption[] { GUILayout.MaxWidth((float) (Screen.width - 0x34)) };
                     GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, options);
                 }
                 else
                 {
                     GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]);
                 }
                 GUILayout.FlexibleSpace();
                 GUILayout.EndVertical();
                 if (Event.current.type == EventType.MouseDown)
                 {
                     Event.current.Use();
                     LogEntries.ClickStatusBar(Event.current.clickCount);
                     GUIUtility.ExitGUI();
                 }
             }
             GUILayout.EndHorizontal();
             if (Event.current.type == EventType.Repaint)
             {
                 float left = base.position.width - 24f;
                 if (AsyncProgressBar.isShowing)
                 {
                     left -= 143f;
                     EditorGUI.ProgressBar(new Rect(left, 0f, 140f, 19f), AsyncProgressBar.progress, AsyncProgressBar.progressInfo);
                 }
                 if (isCompiling)
                 {
                     int index = (int) Mathf.Repeat(Time.realtimeSinceStartup * 10f, 11.99f);
                     GUI.Label(new Rect(base.position.width - 24f, 0f, (float) s_StatusWheel[index].image.width, (float) s_StatusWheel[index].image.height), s_StatusWheel[index], GUIStyle.none);
                 }
                 if (Unsupported.IsDeveloperBuild())
                 {
                     GUI.Label(new Rect(left - 200f, 0f, 200f, 19f), this.m_LastMiniMemoryOverview, EditorStyles.progressBarText);
                     EditorGUIUtility.CleanCache(this.m_LastMiniMemoryOverview);
                 }
             }
             base.DoWindowDecorationEnd();
             EditorGUI.ShowRepaints();
         }

         private void OnInspectorUpdate()
         {
             string miniMemoryOverview = ProfilerDriver.miniMemoryOverview;
             if (Unsupported.IsDeveloperBuild() && (this.m_LastMiniMemoryOverview != miniMemoryOverview))
             {
                 this.m_LastMiniMemoryOverview = miniMemoryOverview;
                 base.Repaint();
             }
         }

         public static void StatusChanged()
         {
             if (s_AppStatusBar != null)
             {
                 s_AppStatusBar.Repaint();
             }
         }
     }
}


Ну и что - Вам это очень помогло в решении проблемы?
MyACTДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
seaman, точно,не заметил smile
Тогда установи заново Unity.И без кряка желательно.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
manonedgeДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, спокойствие и только спокойствие.
Когда пишешь код для работы с самим Редактором юнити, то юнити может выдавать такие ошибки в самом себе(но бывают и другие случаи). Неужели не встречали такого? У меня такое бывало и при том в некрякнутой версии.

Автор пишет, что он пытался создать меню - что это значит? Что может у него есть свои скрипты, которые вызвали сбой в скриптах юнити. Поэтому и прошу показать свои скрипты, а не тот, в котором ошибка в логе.
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Неужели не встречали такого?

Не встречал слава богу.
Jlovenpk1Дата: Пятница, 04 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
До того, как я заюзал этот c# скрипт, у меня норм работал Контролер от первого лица, теперь вообще не пашет.
Втф.
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Meni : MonoBehaviour {
         
         bool isShowMenu,isShowGamePlay,isShowMenuOptions;
         bool isMusicOn;
         
         void Start () {
         isShowMenu = true;
         isShowMenuOptions = isShowGamePlay = false;
         isMusicOn = true;
                         
         }
         

         void Update () {
         
         }
         void OnGUI() {
                 if(isShowMenu)
                 {
                         GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-100,Screen.height/2-100,200,200));
                         GUILayout.BeginVertical();
                         if(GUILayout.Button("New Game",GUILayout.Height(50)))
                         {
                    isShowMenu = false;
                    isShowGamePlay = true;
                    
                         }
                         GUILayout.FlexibleSpace();
                         if(GUILayout.Button("Options",GUILayout.Height(50)))
                         {
                    isShowMenu = false;
                    isShowMenuOptions = true;
                         }
                         GUILayout.FlexibleSpace();
                         if(GUILayout.Button("Exit",GUILayout.Height(50)))
                         {
                    Application.Quit();
                         }
                         GUILayout.EndVertical();
                         GUILayout.EndArea();
                 }
                 else if(isShowGamePlay)
                         {
                         Application.LoadLevel(1);
                         
         }
                 else if(isShowMenuOptions)
                 {
                         GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,200,200));
                         GUILayout.BeginVertical();
                         isMusicOn = GUILayout.Toggle(isMusicOn,"music",GUILayout.Width(80),GUILayout.Height(50));
                         if(isMusicOn)
                         {
                    //Здесь Надо прописать скрипт для проигрывания музыки
                         }
                          else
                         {
                    //Здесь надо прописать скрипт не проигрывания музыки
                         }
                         if(GUILayout.Button("menu",GUILayout.Width(80),GUILayout.Height(50)))
                           {
                    isShowMenuOptions = false;
                    isShowMenu = true;
                           }
                         
         }
}
             
}

Добавлено (04.01.2013, 19:01)
---------------------------------------------
И да, если новый unity, то кто может дать ссылку на версию про?
заранее спс за ссылку и хелп)


DjanStudio
seamanДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну единственное, что пришло в голову - а меню за экран не вылазит? Однако как это может влиять на внутренние методы не понятно...
Jlovenpk1Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Меню вообще не появляется, ладно бог с ним.
Скачал 4.0 версию, есть ли кряки для про версии?


DjanStudio
MyACTДата: Суббота, 05 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 12
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, зачем тебе про?Тебе пока и триала хватит.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
nikДата: Суббота, 05 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 13
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jlovenpk1)
Скачал 4.0 версию, есть ли кряки для про версии?

Не желательно такое на форуме обсуждать, такое можно в пять секунд прогуглить..


BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг