| 
	
		
		
			| Откуда столько ошибок? |  |  |  | 
| Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 01:48 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | От куда столько ошибок?( Пытался на чистом проекте создать Menu и ошибок не меньше.
 
   
 DjanStudio
 |  |  |  |  |  | 
| MyACT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:38 | Сообщение # 2 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | Jlovenpk1, ошибки находятся в скрипте,смотри на какой строчке ошибка и там решай проблему 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  |  | 
| seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 10:52 | Сообщение # 3 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата ошибки находятся в скриптеа скрипт то внутри Юнити - в редакторе! Вы что предлагаете перекомпилировать сам Юнити?
 Юнити крякнут? Если да - скорее всего из-за плохого кряка.
 |  |  |  |  |  | 
| manonedge | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 4 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Перезапусти юнити, если не поможет, то пости свой скрипт. Я так понимаю, что это скрипт для редактора, скорее всего, ты просто что-то не так написал. |  |  |  |  |  | 
| seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Блин. Вы читать умеете? Это скрипт ВНУТРИ Юнити! Ну вот как он его может запостить? Вот посмотрите внимательнее - в каком скрипте ошибка?- UnityEditor.AppstatusBar Это внутренний класс редактора Юнити. Если кому очень интересно вот он:
 
 Код namespace UnityEditor {
 using System;
 using UnityEditorInternal;
 using UnityEngine;
 
 internal class AppStatusBar : GUIView
 {
 private static GUIStyle background;
 private string m_LastMiniMemoryOverview = string.Empty;
 private static GUIStyle resize;
 private static AppStatusBar s_AppStatusBar;
 private static GUIContent[] s_StatusWheel;
 
 private void OnEnable()
 {
 s_AppStatusBar = this;
 s_StatusWheel = new GUIContent[12];
 for (int i = 0; i < 12; i++)
 {
 s_StatusWheel[i] = EditorGUIUtility.IconContent("WaitSpin" + i.ToString("00"));
 }
 }
 
 private void OnGUI()
 {
 ConsoleWindow.LoadIcons();
 if (background == null)
 {
 background = "AppToolbar";
 resize = "WindowResizeMac";
 EditorGUIUtility.LookLikeControls();
 }
 if (EditorApplication.isPlayingOrWillChangePlaymode)
 {
 GUI.color = (Color) HostView.kPlayModeDarken;
 }
 if (Event.current.type == EventType.Repaint)
 {
 background.Draw(new Rect(0f, 0f, base.position.width, base.position.height), false, false, false, false);
 if (ContainerWindow.macEditor)
 {
 resize.Draw(new Rect(base.position.width - resize.fixedWidth, base.position.height - resize.fixedHeight, resize.fixedWidth, resize.fixedHeight), false, false, false, false);
 }
 }
 bool isCompiling = EditorApplication.isCompiling;
 GUILayout.Space(2f);
 GUILayout.BeginHorizontal(new GUILayoutOption[0]);
 GUILayout.Space(2f);
 string statusText = LogEntries.GetStatusText();
 if (statusText != null)
 {
 int statusMask = LogEntries.GetStatusMask();
 GUIStyle statusStyleForErrorMode = ConsoleWindow.GetStatusStyleForErrorMode(statusMask);
 GUILayout.Label(ConsoleWindow.GetIconForErrorMode(statusMask, false), statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]);
 GUILayout.Space(2f);
 GUILayout.BeginVertical(new GUILayoutOption[0]);
 GUILayout.Space(2f);
 if (isCompiling)
 {
 GUILayoutOption[] options = new GUILayoutOption[] { GUILayout.MaxWidth((float) (Screen.width - 0x34)) };
 GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, options);
 }
 else
 {
 GUILayout.Label(statusText, statusStyleForErrorMode, new GUILayoutOption[0]);
 }
 GUILayout.FlexibleSpace();
 GUILayout.EndVertical();
 if (Event.current.type == EventType.MouseDown)
 {
 Event.current.Use();
 LogEntries.ClickStatusBar(Event.current.clickCount);
 GUIUtility.ExitGUI();
 }
 }
 GUILayout.EndHorizontal();
 if (Event.current.type == EventType.Repaint)
 {
 float left = base.position.width - 24f;
 if (AsyncProgressBar.isShowing)
 {
 left -= 143f;
 EditorGUI.ProgressBar(new Rect(left, 0f, 140f, 19f), AsyncProgressBar.progress, AsyncProgressBar.progressInfo);
 }
 if (isCompiling)
 {
 int index = (int) Mathf.Repeat(Time.realtimeSinceStartup * 10f, 11.99f);
 GUI.Label(new Rect(base.position.width - 24f, 0f, (float) s_StatusWheel[index].image.width, (float) s_StatusWheel[index].image.height), s_StatusWheel[index], GUIStyle.none);
 }
 if (Unsupported.IsDeveloperBuild())
 {
 GUI.Label(new Rect(left - 200f, 0f, 200f, 19f), this.m_LastMiniMemoryOverview, EditorStyles.progressBarText);
 EditorGUIUtility.CleanCache(this.m_LastMiniMemoryOverview);
 }
 }
 base.DoWindowDecorationEnd();
 EditorGUI.ShowRepaints();
 }
 
 private void OnInspectorUpdate()
 {
 string miniMemoryOverview = ProfilerDriver.miniMemoryOverview;
 if (Unsupported.IsDeveloperBuild() && (this.m_LastMiniMemoryOverview != miniMemoryOverview))
 {
 this.m_LastMiniMemoryOverview = miniMemoryOverview;
 base.Repaint();
 }
 }
 
 public static void StatusChanged()
 {
 if (s_AppStatusBar != null)
 {
 s_AppStatusBar.Repaint();
 }
 }
 }
 }
 Ну и что - Вам это очень помогло в решении проблемы?
 |  |  |  |  |  | 
| MyACT | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 15:22 | Сообщение # 6 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | seaman, точно,не заметил   Тогда установи заново Unity.И без кряка желательно.
 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  |  | 
| manonedge | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 16:49 | Сообщение # 7 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | seaman, спокойствие и только спокойствие. Когда пишешь код для работы с самим Редактором юнити, то юнити может выдавать такие ошибки в самом себе(но бывают и другие случаи). Неужели не встречали такого? У меня такое бывало и при том в некрякнутой версии.
 
 Автор пишет, что он пытался создать меню - что это значит? Что может у него есть свои скрипты, которые вызвали сбой в скриптах юнити. Поэтому и прошу показать свои скрипты, а не тот, в котором ошибка в логе.
 |  |  |  |  |  | 
| seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:19 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Неужели не встречали такого?Не встречал слава богу.
 |  |  |  |  |  | 
| Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 19:01 | Сообщение # 9 |  |   участник Сейчас нет на сайте | До того, как я заюзал этот c# скрипт, у меня норм работал Контролер от первого лица, теперь вообще не пашет. Втф.
 
 Код using UnityEngine; using System.Collections;
 
 public class Meni : MonoBehaviour {
 
 bool isShowMenu,isShowGamePlay,isShowMenuOptions;
 bool isMusicOn;
 
 void Start () {
 isShowMenu = true;
 isShowMenuOptions = isShowGamePlay = false;
 isMusicOn = true;
 
 }
 
 
 void Update () {
 
 }
 void OnGUI() {
 if(isShowMenu)
 {
 GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-100,Screen.height/2-100,200,200));
 GUILayout.BeginVertical();
 if(GUILayout.Button("New Game",GUILayout.Height(50)))
 {
 isShowMenu = false;
 isShowGamePlay = true;
 
 }
 GUILayout.FlexibleSpace();
 if(GUILayout.Button("Options",GUILayout.Height(50)))
 {
 isShowMenu = false;
 isShowMenuOptions = true;
 }
 GUILayout.FlexibleSpace();
 if(GUILayout.Button("Exit",GUILayout.Height(50)))
 {
 Application.Quit();
 }
 GUILayout.EndVertical();
 GUILayout.EndArea();
 }
 else if(isShowGamePlay)
 {
 Application.LoadLevel(1);
 
 }
 else if(isShowMenuOptions)
 {
 GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width/2-50,Screen.height/2-50,200,200));
 GUILayout.BeginVertical();
 isMusicOn = GUILayout.Toggle(isMusicOn,"music",GUILayout.Width(80),GUILayout.Height(50));
 if(isMusicOn)
 {
 //Здесь Надо прописать скрипт для проигрывания музыки
 }
 else
 {
 //Здесь надо прописать скрипт не проигрывания музыки
 }
 if(GUILayout.Button("menu",GUILayout.Width(80),GUILayout.Height(50)))
 {
 isShowMenuOptions = false;
 isShowMenu = true;
 }
 
 }
 }
 
 }
Добавлено (04.01.2013, 19:01)---------------------------------------------
 И да, если новый unity, то кто может дать ссылку на версию про?
 заранее спс за ссылку и хелп)
 
 DjanStudio
 |  |  |  |  |  | 
| seaman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 10 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Ну единственное, что пришло в голову - а меню за экран не вылазит? Однако как это может влиять на внутренние методы не понятно... |  |  |  |  |  | 
| Jlovenpk1 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 22:40 | Сообщение # 11 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Меню вообще не появляется, ладно бог с ним. Скачал 4.0 версию, есть ли кряки для про версии?
 
 DjanStudio
 |  |  |  |  |  | 
| MyACT | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 12:12 | Сообщение # 12 |  |   C# CODERS Сейчас нет на сайте | Jlovenpk1, зачем тебе про?Тебе пока и триала хватит. 
 3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
 Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
 |  |  |  |  |  | 
| nik | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 14:10 | Сообщение # 13 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | Цитата (Jlovenpk1) Скачал 4.0 версию, есть ли кряки для про версии? Не желательно такое на форуме обсуждать, такое можно в пять секунд прогуглить..
 
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  |  
 |