Четверг, 14 Ноября 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Симулятор самолета
nikДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 22:34 | Сообщение # 1
just nik
Сейчас нет на сайте
Решил попробовать сделать симулятор самолёта на юньке, и столкнулся с одной проблемой

почему-то не пашет..
Код


if(transform.localRotation.z>10 && transform.localRotation.z<180){
  transform.localPosition.x += transform.localRotation.z/2;
}
   
if(transform.localRotation.z>-10 && transform.localRotation.z<-180){
  transform.localPosition.x +=transform.localRotation.z/2;
}



думаю если вы не нуб то с легкостью поймёте happy

Добавлено (22.12.2012, 22:32)
---------------------------------------------
по сути при накрене вправо или влево, самолёт должен смещатся

Добавлено (22.12.2012, 22:34)
---------------------------------------------
и вообще правильно ли было localRotation и localPosition использовать bag


BridgeGamingTeam
Knight1032Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 01:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поинтересуюсь, как вы сделали движение самолёта? Аддфорсом?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
AlcatrazДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 08:19 | Сообщение # 3
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
если объект является дочерним к глобальному контроллеру или ещё чему-либо, можно и local, если же нет, то правильнее .rotation.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
ЛевшаДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:40 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Knight1032)
как вы сделали движение самолёта? Аддфорсом?

Цитата (nik)
transform.localPosition.x +=transform.localRotation.z/2;

smile Интересные методы.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 19:21
IIyxMASTERДата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 05:53 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nik)
по сути при накрене вправо или влево, самолёт должен смещатся

почему?
Цитата (nik)
transform.localPosition.x +=transform.localRotation.z/2;

нельзя изменять отдельные координаты. Они задаются вектором.
nikДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 16:12 | Сообщение # 6
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
нельзя изменять отдельные координаты. Они задаются вектором.

в такой форме что-ли transform.localPosition(x,y,z); ??

Добавлено (25.12.2012, 16:12)
---------------------------------------------
по мне так некакой разницы.. c:


BridgeGamingTeam
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг