| Реализация вида вида врага и персонажа | 
|  | 
| 
| FayScrin | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. Тут вот назрел вопрос. Нужно посмотреть пример или урок, реализации видов персонажа(от 1 и от 3 лица). Для слишком умных обьясню, имеется в виду на одном персонаже(Оба вида). когда мы играем за персонажа в ФПС играх обычно мы видим руки, а вот допустим наш друг (который рубится с нами по сетке) видит наше тело. Естественно руки делаются отдельно и тело тоже.
 Нужен пример реализации данного.
 
 
 Сообщение отредактировал FayScrin - Суббота, 22 Декабря 2012, 00:37 |  |  |  |  | 
| 
| Povstalez | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Используй слои для камер |  |  |  |  | 
| 
| FayScrin | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:45 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Тоесть просто один слой с руками а другой с телом?) |  |  |  |  | 
| 
| nik | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 4 |  |   just nik Сейчас нет на сайте | FayScrin, в скрипте подобное очень легко реализуемо, нуу к примеру
 линкуете камеры
 
 var 1stcam : GameObject; //камера от первого,
 var 3stcam : GameObject; //от третьего лица
 
 var pers : GameObject; // перс
 var hands : GameObject; // руки без перса
 
 var 1st : boolean =true; // проверка
 
 function Update(){
 
 Input.GetButtonDown("клавиша"){ //или if(Input.GetKeyDown(кнопка){
 if(1st){
 1stcam.gameObject.active=false;
 hands.renderer.active=false;
 
 3stcam.gameObject.active=true;
 pers.renderer.active=true;
 1st=false;
 }else if(!1st){
 1stcam.gameObject.active=true;
 hands.renderer.active=true;
 
 3stcam.gameObject.active=false;
 pers.renderer.active=false;
 1st=true;
 }
 }
 }
 писал на тяп ляп(возможны ошибки)
 
 BridgeGamingTeam
 |  |  |  |  | 
| 
| FayScrin | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:29 | Сообщение # 5 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | по моему слоями легче выйдет)) 
 И кстати это ты написал смену камеры по нажатию кнопки?
 
 
 Сообщение отредактировал FayScrin - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:31 |  |  |  |  |