Реализация вида вида врага и персонажа
|
|
FayScrin | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Тут вот назрел вопрос. Нужно посмотреть пример или урок, реализации видов персонажа(от 1 и от 3 лица). Для слишком умных обьясню, имеется в виду на одном персонаже(Оба вида). когда мы играем за персонажа в ФПС играх обычно мы видим руки, а вот допустим наш друг (который рубится с нами по сетке) видит наше тело. Естественно руки делаются отдельно и тело тоже. Нужен пример реализации данного.
Сообщение отредактировал FayScrin - Суббота, 22 Декабря 2012, 00:37 |
|
| |
Povstalez | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй слои для камер
|
|
| |
FayScrin | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:45 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тоесть просто один слой с руками а другой с телом?)
|
|
| |
nik | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 4 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| FayScrin, в скрипте подобное очень легко реализуемо, нуу к примеру линкуете камеры
var 1stcam : GameObject; //камера от первого, var 3stcam : GameObject; //от третьего лица
var pers : GameObject; // перс var hands : GameObject; // руки без перса
var 1st : boolean =true; // проверка
function Update(){
Input.GetButtonDown("клавиша"){ //или if(Input.GetKeyDown(кнопка){ if(1st){ 1stcam.gameObject.active=false; hands.renderer.active=false;
3stcam.gameObject.active=true; pers.renderer.active=true; 1st=false; }else if(!1st){ 1stcam.gameObject.active=true; hands.renderer.active=true;
3stcam.gameObject.active=false; pers.renderer.active=false; 1st=true; } } } писал на тяп ляп(возможны ошибки)
BridgeGamingTeam
|
|
| |
FayScrin | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:29 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| по моему слоями легче выйдет))
И кстати это ты написал смену камеры по нажатию кнопки?
Сообщение отредактировал FayScrin - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:31 |
|
| |