Суббота, 20 Апреля 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация вида вида врага и персонажа
Реализация вида вида врага и персонажа
FayScrinДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Тут вот назрел вопрос. Нужно посмотреть пример или урок, реализации видов персонажа(от 1 и от 3 лица).
Для слишком умных обьясню, имеется в виду на одном персонаже(Оба вида). когда мы играем за персонажа в ФПС играх обычно мы видим руки, а вот допустим наш друг (который рубится с нами по сетке) видит наше тело. Естественно руки делаются отдельно и тело тоже.
Нужен пример реализации данного.


Сообщение отредактировал FayScrin - Суббота, 22 Декабря 2012, 00:37
PovstalezДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Используй слои для камер
FayScrinДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 00:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тоесть просто один слой с руками а другой с телом?)
nikДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 23:58 | Сообщение # 4
just nik
Сейчас нет на сайте
FayScrin, в скрипте подобное очень легко реализуемо,
нуу к примеру
линкуете камеры

var 1stcam : GameObject; //камера от первого,
var 3stcam : GameObject; //от третьего лица

var pers : GameObject; // перс
var hands : GameObject; // руки без перса

var 1st : boolean =true; // проверка

function Update(){

Input.GetButtonDown("клавиша"){ //или if(Input.GetKeyDown(кнопка){
if(1st){
1stcam.gameObject.active=false;
hands.renderer.active=false;

3stcam.gameObject.active=true;
pers.renderer.active=true;
1st=false;
}else if(!1st){
1stcam.gameObject.active=true;
hands.renderer.active=true;

3stcam.gameObject.active=false;
pers.renderer.active=false;
1st=true;
}
}
}
писал на тяп ляп(возможны ошибки)


BridgeGamingTeam
FayScrinДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:29 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
по моему слоями легче выйдет))

И кстати это ты написал смену камеры по нажатию кнопки?


Сообщение отредактировал FayScrin - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 00:31
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Реализация вида вида врага и персонажа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг