Четверг, 28 Ноября 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать материал...
Timujin61Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать материал, текстурирующий куб со всех сторон?

Разрабатываю зов крови:з
RacotДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 22:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
предлагаю дать Timujin61 замечание во избежание загрязнения форума темами, которые нужно задавать с специально созданной теме. Это повторяется уже не раз, так что прошу принять меры.

Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Timujin61Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Racot, хорошо, в следующий раз буду писать вопросы в той теме, но всё же мне нужен ответ на мой вопрос

Разрабатываю зов крови:з

Сообщение отредактировал Timujin61 - Суббота, 15 Декабря 2012, 14:02
jazzyДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Uv развертку нужно делать.
XeoDozДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 5
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
О! Опять тимуджин со своим майнкрафтом biggrin Рисуешь текстуру под размер 1 стороны куба, и копируешь ее 6 раз(так как у куба 6 сторон) и промежутки между скопированными сторонами черным цветом заполняешь, потом компилируешь в формат .tga и прикрепляешь к кубу))Извиняюсь за запутанное объяснение, по другому не смог))


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Timujin61Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:33 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо,я всё понял biggrin

Разрабатываю зов крови:з
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг