Суббота, 20 Апреля 2024, 18:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » межплатформенность (перенос на Android/MAC)
межплатформенность
andarkyДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Я никогда не пробовал т.к. не на чем.
В основном то для Флеш делаю ну или SA EXE

А вот знакомый один сказал что надо потом сделать версию для карманных писи и планшетников.
Как дойдет до этого момента - они мне обещают предоставить и с Androidoм и с МАСосом

я сказал БЕЗПРОБЛЕМ! (но потом оказалось что для Андроида моя фришка не предусмотрена)
а вот интересно КАК будет проект под МАС?
Я из под винды смогу ведь компилировать?
Могут ли возникнуть разные непредвиденные проблемы?
Кто с подобным сталкивался?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
PalmarДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:32 | Сообщение # 2
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Могу ошибаться, но под мак собирать выполняемые файлы разрешено лишь на компьютерах от Apple. Т.е. скомпилировать на обычном ПК под управлением под Windows/Linux не получится.



Сообщение отредактировал Palmar - Среда, 12 Декабря 2012, 15:33
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 10:42 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я обнаружил что на Unity 3.4 у меня доступен Adnroid - для компиляции.
В новых версиях этот пункт уже неактивен.

А что если пересоздать проект в версии 3.4 или ниже (у меня 3.2 даже есть) и компильнуть под Андроид?

Это будет законно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
basistДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
Это будет законно?
Сомневаюсь. Я думаю, все что касается прав и законности, относится именно к последней сборке. Но это лишь мое мнение.
RacotДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
я сказал БЕЗПРОБЛЕМ!
facepalm
Цитата (andarky)
Я из под винды смогу ведь компилировать?

Нет, но можешь поставить виртуальную машину.

Цитата (andarky)
Могут ли возникнуть разные непредвиденные проблемы?

Куча biggrin
Цитата (andarky)
Кто с подобным сталкивался?

Сталкивался и не раз. Основные проблемы: оптимизация и универсальный гуи интерфейс


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 15:56 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Racot,
с МАКосом ясно,
а не подскажешь ли
есть ли виртуалки для Андроида?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
karuyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:01 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
а не подскажешь ли
есть ли виртуалки для Андроида?

BlueStacks
andarkyДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:31 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy,
спасибо!
скачал.
пробую...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » межплатформенность (перенос на Android/MAC)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг