Пятница, 29 Марта 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Несколько вопросов (...про лицензию)
Несколько вопросов
LlfeДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую Вас! На днях решил поковыряться в лицензионных соглашениях Юнити, но увы там запутался/не разобрался...
Интересуют следующие вопросы:
Купив ПРО-версию, созданная мною игра будет полностью моей и авторские права за мной? А также, будут ли какие-нибудь еще ограничения при использовании Юнити-про?
И вообще я не знаю, что делать. Думал свой движок разрабатывать, но понял, что это невозможно... Вот единственная идея, это сделать игру на "крякнутой" Про-версии, а потом, создав игру купить уже лицензию...
..Еще один вопрос, если сделать игру на "крякнутой" юнити, то как они узнают, что игра была сделана именно на ихнем двиге; а также если я сделаю проект на ФРИ-версии, то как они узнают мою годовую зарплату менее 100к ? Прошу, направьте меня на правильный путь)

Буду очень благодарен откликнувшимся)


Сообщение отредактировал Llfe - Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:57
NovatorvladДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Llfe, когда в деле крутятся большие деньги, узнать можно что угодно...
Quote (Llfe)
Купив ПРО-версию, созданная мною игра будет полностью моей и авторские права за мной? А также, будут ли какие-нибудь еще ограничения при использовании Юнити-про?

Ну раз ты купил софт, то он полностью твой и продукты сделанные тобой на нём, естесно твои.
Quote (Llfe)
И вообще я не знаю, что делать. Думал свой движок разрабатывать, но понял, что это невозможно... Вот единственная идея, это сделать игру на "крякнутой" Про-версии, а потом, создав игру купить уже лицензию...

Всё возможно....
И как ты собираешься на крякнутой версии насобирать "не помню сколько там в рублях" на двиг ? biggrin

Хотя что я тут пишу, я ведь лицензии никогда не читаю...


Девбложек
LlfeДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:02 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну а как они могут вообще увидеть сделана ли игра именно на их движке? Можно ли тихонько на крякнутой юнити выпустить проект?
jazzyДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Llfe)
Ну а как они могут вообще увидеть сделана ли игра именно на их движке?

Тупо по файлам(архивы с ресурсами и тд).
RikettaДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 5
Strategist
Сейчас нет на сайте
Да, такой вариант возможен, сделать игру на крякнутой, и потом в случае успеха купить лицензионный ключ, перекомпилировать (На всякий случай, что-бы наверняка) и приступать к продажам игры.
Как узнают о движке? А логотип при запуске? =)
На счет остального не скажу.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:14
LlfeДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 13:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Riketta, я полагаю, что выпустив проект, они сразу нападут на меня)

А можно ли просто держать игру на кряканой, не продавая ее? Будут ли они в таком случае иметь против меня что-либо?
basistДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:57 | Сообщение # 7
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Llfe, До опубликования и тиражирования своего продукта, можешь делать в любом софте, любого вида т.е. за лицензию никто не спросит. А вот после, могут подтянуться даже из Autodesk и Adobe (этим я пользуюсь smile ), Но у меня кроме движка все лиценз, движек пока фри.
DivelZzДата: Среда, 12 Декабря 2012, 03:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Llfe)
Еще один вопрос, если сделать игру на "крякнутой" юнити, то как они узнают, что игра была сделана именно на ихнем двиге; а также если я сделаю проект на ФРИ-версии, то как они узнают мою годовую зарплату менее 100к ? Прошу, направьте меня на правильный путь)

Я не читал ответы сверху, поэтому они могут либо совпадать либо полностью противоречить им.
И так поехали:
1) Созданная тобой игра, будет полностью твоей.
2) Переход с фри лицензии на про осуществляется апдейтером. Разумеется, что тебе будет нечего апдейтить.
3) Фильтры на большую посещаемость игры, детка) Если в игру входит 2 человека в день, навряд-ли она будет приносить 100000$. (если игра онлайн)
3.1) Оффлайн. тут уже каждый пользователь скачавший игру с интернет соединением, отправляет свой айпи на сервер юнити, соответственно идет подсчет. Дальше сам домыслишь.

И поверь. Обмануть крупную компанию очень сложно. В данном случае - невозможно. И даже если прокатит, очень велик риск потерять все на рассвете игры.


Сообщение отредактировал DivelZz - Среда, 12 Декабря 2012, 03:15
aallaДата: Среда, 12 Декабря 2012, 05:38 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DivelZz)
3.1) Оффлайн. тут уже каждый пользователь скачавший игру с интернет соединением, отправляет свой айпи на сервер юнити, соответственно идет подсчет. Дальше сам домыслишь.

lol
каким образом разрабам юньки попадет твой ip, если ты скачиваешь игру бог знает откуда facepalm
им на простых смертных как бы наплевать вообще, это тоже самое как и использовать не лицензионную windows, так как использующих данный ломаный продукт огромное количество, за всеми не уследишь, но если появится игра на подобие любой известной игры, и по первым признакам (структуре папок, или еще каким образом) она будет похожа на структуру юньки, вот тогда и проверят. А так со своим ширпотрепом ты ни кому не нужен, так как убыток компании ты не приносишь, и доход от игры у тебя не существенный.


Сообщение отредактировал aalla - Среда, 12 Декабря 2012, 05:46
andarkyДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
а вдруг у него действительно крутой проект, что взбудоражит весь интернет?
Все геймеры со стульев попадают...

хоть бы скрины бросил. Интересно же



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
DivelZzДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
каким образом разрабам юньки попадет твой ip, если ты скачиваешь игру бог знает откуда

1) Ночь.
2) Предположение.
aallaДата: Среда, 12 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DivelZz, иди для начала реши для себя вопрос "что такое интернет", а потом можешь и советы раздавать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Несколько вопросов (...про лицензию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг