| 
				
				Необычное небо
				 | 
 | 
| Profger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Приветствую всех и каждого! Подскажите кто-нибудь, как можно сделать вот такое вот небо? http://s017.radikal.ru/i419/1212/4f/f5ed1226857c.jpg Либо просто статичным, либо если возможно текучим...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ditonator | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение # 2 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю.   Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри   этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи !   если помог, с тебя плюсец ))  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SEvg | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 3 |  
| 
 Алхимик 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Undead | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 14:28 | Сообщение # 4 |  
 
NeoAxis User 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо.
  Вcем зла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Profger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Ditonator) Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю.   Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри   этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи !   если помог, с тебя плюсец ))      Приветствую! Про данный вариант я уже знаю) Но плюс поставить мне не жалко!) 
   Quote (SEvg) Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант)      мне бы и статика подошла бы) 
   Quote (Undead) SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо.      Если можно по-подробнее!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 6 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | пирог придется делать многослойный:   СкайБОХ   1. Текстура   2. Текстура   ...   256. текстура   ...   ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность 
   а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom   рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камерыДобавлено (06.12.2012, 14:49) --------------------------------------------- смотри, я не поленился зарисовать идею:     
   т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее,   а верхние медленные но рендеренные с большим FOV.   А еще выше Сам скайбокс статичный. 
   Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять...   alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу.   Хотя может это у меня только так... 
   а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу. 
   Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло)   Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер 
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Profger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (andarky) пирог придется делать многослойный:   СкайБОХ   1. Текстура   2. Текстура   ...   256. текстура   ...   ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность 
   а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom   рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камеры   Добавлено (06.12.2012, 14:49)   ---------------------------------------------   смотри, я не поленился зарисовать идею:   
   т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее,   а верхние медленные но рендеренные с большим FOV.   А еще выше Сам скайбокс статичный. 
   Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять...   alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу.   Хотя может это у меня только так... 
   а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу. 
   Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло)   Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер 
        В любом случае благодарствую! Как только поставлю систему, опробую! Потом отпишу, если что!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jazzy | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В сторону perlin noise копай.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | jazzy,   да.   Тоже вариант - быстрее наверное чем 3DsMax>ParticleBlob>render
 
   Моя страничка по дизайну   GameDev//Design//3D   Ютубчик  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jazzy | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 10 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня был пример процедурных облаков без текстур но я посеял.   . Типа такого
 |  
| 
 | 
 |    |