Необычное небо
|
|
Profger | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:25 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех и каждого! Подскажите кто-нибудь, как можно сделать вот такое вот небо? http://s017.radikal.ru/i419/1212/4f/f5ed1226857c.jpg Либо просто статичным, либо если возможно текучим...
|
|
| |
Ditonator | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:38 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю. Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи ! если помог, с тебя плюсец ))
|
|
| |
SEvg | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:43 | Сообщение # 3 |
Алхимик
Сейчас нет на сайте
|
Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант)
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 14:28 | Сообщение # 4 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо.
Вcем зла.
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:25 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ditonator) Ну как сделать такое небо йа не в курсе а вот как сделать не статичное то есть меняющиеся со дня на ночь и тд я знаю. Для этого в максе сделай сферу внутри сферы должна быть полость, эту полость разделить на две части верхнюю само собой раскрась под день, закрепи источник освещения, а нижнюю раскрась под ночное небо и также закрепи луну в качестве источника света, затем растяни сферу на всю карту так, чтобы карта была внутри этой сферы и реализуй анимацию вращения сферы тем самым имитировав смену дня и ночи ! если помог, с тебя плюсец )) Приветствую! Про данный вариант я уже знаю) Но плюс поставить мне не жалко!)
Quote (SEvg) Это небо можно сделать частицами, но боюсь мощностей обычного компьютера будет маловато... (Это я не про статичный вариант) мне бы и статика подошла бы)
Quote (Undead) SkyDome с несколькими текстурами - вот тебе и будет динамичное небо. Если можно по-подробнее!)
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 14:49 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пирог придется делать многослойный: СкайБОХ 1. Текстура 2. Текстура ... 256. текстура ... ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность
а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камерыДобавлено (06.12.2012, 14:49) --------------------------------------------- смотри, я не поленился зарисовать идею:
т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее, а верхние медленные но рендеренные с большим FOV. А еще выше Сам скайбокс статичный.
Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять... alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу. Хотя может это у меня только так...
а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу.
Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло) Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Profger | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:11 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) пирог придется делать многослойный: СкайБОХ 1. Текстура 2. Текстура ... 256. текстура ... ну это уже сам методом тыка подгонишь плавность
а такой вид облаков наверное надо рендерить в МАКСе ParticleBlobom рендеришь делаешь кадры увеличивая FOV камеры Добавлено (06.12.2012, 14:49) --------------------------------------------- смотри, я не поленился зарисовать идею:
т.е. нижние слои - с меньшим FOV но движуться быстрее, а верхние медленные но рендеренные с большим FOV. А еще выше Сам скайбокс статичный.
Правда я незнаю какой шейдер к материалу применять... alpha в Unity косячит (и в 3.55 тоже) т.е. може попутаться что должно быть выше - отрендериться как будто оно снизу. Хотя может это у меня только так...
а в местах где Движущиеся текстуры пересекаются с с Скайбоксом - поставь партиклы - они смоют эту границу.
Да и вообще это всего лишь моя идея (я так делал - только я был НАД облаками - у меня оно снизу плыло) Если кто чо умнее предложит - бери их предложения. Я то больше дизайнер/моделер чем кодер
В любом случае благодарствую! Как только поставлю систему, опробую! Потом отпишу, если что!)
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:30 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В сторону perlin noise копай.
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:35 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jazzy, да. Тоже вариант - быстрее наверное чем 3DsMax>ParticleBlob>render
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
jazzy | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:39 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня был пример процедурных облаков без текстур но я посеял. . Типа такого
|
|
| |