Пятница, 29 Марта 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по звуку (ыфв)
Вопрос по звуку
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В общем написал скрипт, чтобы при столкновении с триггером начинала играть музыка, прикрепил к Триггеру, но не работает... Почему?
(Audio source на MainCamera)

Вот скрипт:
Code
var MusicS : Component;

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
if (other.collider.tag == "MainCamera")
{
  MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true;
}
}


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
XeoDozДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:36 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Ты на самом объекте галочку isTriger поставил?


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:40 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, ессесно

FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
XeoDozДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 13:54 | Сообщение # 4
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexino)
ессесно

Чёт я ошибки в самом скрипте не вижу, наверно в самом редакторе какую то галку или тег не поставил



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 14:07 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, убрал галку с audiosource (чтобы при старте не играла) , скрипт включил, в MusicS добавл MainCamera

Добавлено (23.11.2012, 14:07)
---------------------------------------------
XeoDoz, Не мог бы ты написать скрипт воспроизведения мелодии, чтобы компонент Audio Source не надо было использовать? Я бы плюсик кинул))


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
var MusicS : Component; // Это что у тебя? почему не AudioSource?

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
if (other.collider.tag == "MainCamera")
{
MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true;// это ты просто включаешь, и ни чего более
//надо так

MusicS.Play();
}
}


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
AlexinoДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:08 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Тоесть в итоге должно получиться

Code
var MusicS : AudioSource;  

function OnTriggerEnter(other : Collider)
{
if (other.collider.tag == "MainCamera")
{
MusicS.Play();
}
}


Да?

Добавлено (23.11.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Kira, ведь надо, чтобы запускался компонент AudioSource у MainCamera, который на момент старта игры отключен... И думаю командой
MusicS.GetComponent(AudioSource).enabled = true
Я его включаю, нет?


FutureTrace(Мой готовый проект №2)
Furstema(Мой готовый проект №1)
EchoITДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 16:17 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexino, ну читайте вы справку, там всё есть. И для таких мелких вопросов есть специальная тема - Вопрос-[Ответ] по Unity3d!

Долгожданный анонсик: State of War
KiraДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexino, зачем его отключать? но если так надо значит надо. Ты просил как заставить его проигрывать звук, я ответил. Как должно получиться уж смотри сам. Я твой код не видел.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
igrodel500Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Люди во флейме дурдом какойто.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос по звуку (ыфв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг