Суббота, 20 Апреля 2024, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пиксельная заливка (по однородному цвету)
Пиксельная заливка
andarkyДата: Четверг, 01 Ноября 2012, 13:20 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
в Unity работа с пикселями ограничена SetPixel()/GetPixel() и всё...
ну движок конечно на другое расcчитан,

а мне вот нужно чтоб заливались замкнутые области.
Тык по пикселю - и всё вокруг залило...

у меня мысли писать всё FOR, но это думается мне не самый лучший способ.

Кто подскажет скрипты на JavaScript? (в C# я теряюсь)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IrondustДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Какие области ты имеешь ввиду? Ты на какой-то определённой текстуре заливаешь?
MasterSithДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
если я правильно понял, то тебе нужно шейдер писать
СибирскийДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 4
Javatar
Сейчас нет на сайте
рекурсивно вызываешь функцию окраски в разные стороны и окрашиваешь в нужный цвет

andarkyДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский)
рекурсивно вызываешь функцию окраски в разные стороны и окрашиваешь в нужный цвет

как?
подробнее можно? MasterSith,
нет не шейдер

текстура скриптом редактируется - поверх неё 3D объект, координаты которого пересчитываются в пикселы

а проблема в том чтобы заливать сложные замкнутые области
см.рис.


в любом ЯП всегда есть набор инструментов для рисования линий, прямоугольников, кругов и в т.ч. и заливка - которая мне и нужна.

в Unity JS этого ничего нет (а может быть я просто не знаю)
в оф.справке только getPixel и SetPixel



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
СибирскийДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 6
Javatar
Сейчас нет на сайте
andarky, подобно обходу в ширину на графе. Не зная азбуку пытаешься писать. Не порядок

andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:57 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Сибирский,
я вообще ничего не понимаю...
можно примеры?

неужели это сложная задача?
да любой примитивный граф редактор так может...

просто я кроме FORов ничего не могу придумать... если фигура будет сложной - FOR {} может запутаться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Меня видимо опять забанят за ссылку на Гугл, но:
ГУГЛ


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 07 Ноября 2012, 13:08
andarkyДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Гугл ничего не ищет...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
iNikitДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, готового конечно не ищет. Всё самому делать надо. wink


Самый лучший юзер GCUP :3
seamanДата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Гугл ничего не ищет...

Круто! За Вас поискали, а Вы и этого не видите! Ну очень круто!.
Но у меня сегодня хорошее настроение. Вторая ссылка, которую выдал ГУГЛ:
Учебник
Рабочий исходник (на С++)
Или Вы что, хотели, чтобы кто-то за Вас полностью рабочий скрипт для Юнити написал?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Пиксельная заливка (по однородному цвету)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг