Пиксельная заливка
andarky Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 13:20 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
в Unity работа с пикселями ограничена SetPixel()/GetPixel() и всё... ну движок конечно на другое расcчитан, а мне вот нужно чтоб заливались замкнутые области. Тык по пикселю - и всё вокруг залило... у меня мысли писать всё FOR, но это думается мне не самый лучший способ. Кто подскажет скрипты на JavaScript? (в C# я теряюсь)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Irondust Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 08:52 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Какие области ты имеешь ввиду? Ты на какой-то определённой текстуре заливаешь?
MasterSith Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
если я правильно понял, то тебе нужно шейдер писать
Сибирский Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 20:32 | Сообщение # 4
Javatar
Сейчас нет на сайте
рекурсивно вызываешь функцию окраски в разные стороны и окрашиваешь в нужный цвет
andarky Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 16:59 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Сибирский )
рекурсивно вызываешь функцию окраски в разные стороны и окрашиваешь в нужный цвет
как? подробнее можно? MasterSith , нет не шейдер текстура скриптом редактируется - поверх неё 3D объект, координаты которого пересчитываются в пикселы а проблема в том чтобы заливать сложные замкнутые области см.рис.
что-то такое вот...
как в любом граф-редакторе.
в любом ЯП всегда есть набор инструментов для рисования линий, прямоугольников, кругов и в т.ч. и заливка - которая мне и нужна. в Unity JS этого ничего нет (а может быть я просто не знаю) в оф.справке только getPixel и SetPixel
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сибирский Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 6
Javatar
Сейчас нет на сайте
andarky , подобно обходу в ширину на графе. Не зная азбуку пытаешься писать. Не порядок
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 11:57 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Сибирский , я вообще ничего не понимаю... можно примеры? неужели это сложная задача? да любой примитивный граф редактор так может... просто я кроме FORов ничего не могу придумать... если фигура будет сложной - FOR {} может запутаться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
seaman Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:07 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Меня видимо опять забанят за ссылку на Гугл, но: ГУГЛ
Сообщение отредактировал seaman - Среда, 07 Ноября 2012, 13:08
andarky Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:09 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Гугл ничего не ищет...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
iNikit Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
andarky , готового конечно не ищет. Всё самому делать надо.
Самый лучший юзер GCUP :3
seaman Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Гугл ничего не ищет...
Круто! За Вас поискали, а Вы и этого не видите! Ну очень круто!. Но у меня сегодня хорошее настроение. Вторая ссылка, которую выдал ГУГЛ: Учебник Рабочий исходник (на С++) Или Вы что, хотели, чтобы кто-то за Вас полностью рабочий скрипт для Юнити написал?