Помогите сделать Бар жизней
|
|
x_Medwed | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 22:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто подскажет как реализовать такого плана пример бар жизней или оружия чтоб он был повернут а не как при перспективе.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, использовать плашки с текстурами, делать их дочерними к камере и поворачивать как тебе угодно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно подробней или хоть где о этом почитать?
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:50 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, у тебя игра 2д или 3д?
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:57 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3d
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 00:35 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, сделай текстуру с баром, потом сделай модель, наложи текстуру на модель, потом модель привяжи к камере.
|
|
| |
MrNesh | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 08:00 | Сообщение # 7 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| И меняй текстуру
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 10:59 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2 камера, гуи, рендерТекстура на плашку.
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 11:40 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| со второй камерой не катит много FPS заберет она
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 12:32 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ничего не изменится, фпс останеться как и было до того, 2 камерой только гуй рендерь, да и то можно не весь а только тот который нужен. Работай со слоями (layers).
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Среда, 24 Октября 2012, 12:32 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 21:48 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все понял сделал Тему можно закрывать)
|
|
| |