Вторник, 24 Декабря 2024, 04:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход с уровня на уровень
oxidantДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Вообщем сегодня мне нужно было сделать переход с уровня на уровень,с помощью 3д модели и скрипта.До обновления у меня был скрипт в юнити,который до этого помогал мне,но во время обновления его нестало,я запомнил код вот он:
Code
#pragma strict

var level = 0;
function OnTriggerEnter (col:Collider)
{
if(col.tag == "Player")
{
Application.LoadLevel(level);
}
}

Но сделав этот скрипт и присоединив его к модели,он не сработал.Пожалуйста объясните,что я сделал не так?Я не программист,поэтому JS знаю на 2+


Жизнь преподносит много сюрпризов,один из сюрпризов это Я))

Сообщение отредактировал oxidant - Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:39
lapendownДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 15:59 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что именно тебе надо? Обьясни принцип действия
oxidantДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lapendown)
Что именно тебе надо? Обьясни принцип действия

Сразу видно,в скриптах ты тоже не разбираешься.Вообщем,надо чтоб после соприкосновения с кубом или 3д объектом,игра покаывала новую сцену те новый уровень


Жизнь преподносит много сюрпризов,один из сюрпризов это Я))
KARYZIRДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:25 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
На тригер вешай
И функцию пиши к нему Ontrigger как то так.


lapendownДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (oxidant)
Сразу видно,в скриптах ты тоже не разбираешься.

Ты не обьяснил, что тебе надо, а уже делаешь выводы.

Quote (oxidant)
Вообщем,надо чтоб после соприкосновения с кубом или 3д объектом,игра покаывала новую сцену те новый уровень

Могу подсказать, как загрузить сцену при нажатии на GUI кнопку, а ты уж сам доделаешь, как тебе надо.
oxidantДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Блин дайте код скрипта,я нихера не понял!

Жизнь преподносит много сюрпризов,один из сюрпризов это Я))
PovstalezДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (oxidant)
Блин дайте код скрипта,я нихера не понял!

Уважаемый, за Вас здесь игру никто делать не будет...

По сути:
Вам нужно на коллайдере объекта поставить галочку напротив IsTrigger.
oxidantДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 17:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Уважаемый, за Вас здесь игру никто делать не будет...

По сути:
Вам нужно на коллайдере объекта поставить галочку напротив IsTrigger.

Поставил


Жизнь преподносит много сюрпризов,один из сюрпризов это Я))
lapendownДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 18:13 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
oxidant, молодец
ЛевшаДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:00 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
поставить галочку напротив IsTrigger.

Quote (oxidant)
Поставил

Уважаемый, если бы вы удосужились хоть раз заглянуть в справку, то увидели бы там четкое описание...
Для того чтоб триггер сработал, должна стоять галочка на IsTrigger коллайдера обьекта и присутствовать компонент rigidBody на самом обьекте. smile

Цитата: *This message is sent to the trigger collider and the rigidbody (or the collider if there is no rigidbody) that touches the trigger. Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.*


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:01
oxidantДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 19:46 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Уважаемый, если бы вы удосужились хоть раз заглянуть в справку, то увидели бы там четкое описание...
Для того чтоб триггер сработал, должна стоять галочка на IsTrigger коллайдера обьекта и присутствовать компонент rigidBody на самом обьекте.

Цитата: *This message is sent to the trigger collider and the rigidbody (or the collider if there is no rigidbody) that touches the trigger. Note that trigger events are only sent if one of the colliders also has a rigidbody attached.*

Спасибо,лови +


Жизнь преподносит много сюрпризов,один из сюрпризов это Я))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг