Суббота, 04 Февраля 2023, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рандомная генерация мира
Рандомная генерация мира
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, хотелось бы прояснить один момент. Учитывая то, что я делаю приключенческо-исследовательскую игру, мне хотелось бы узнать возможно ли в условиях unity рандомная генерация мира? То есть изначально задано энное кол-во настроек, что, например, подземелье не может парить в воздухе и т.д., а далее игра по мере открытия новых локаций генерирует все сама.
Если это возможно, то с помощью какого инструмента(или для этого требуется что-то сторонее, не включенное в сам движок?).
P.S.Темы в разделе почитал ,наше нечто похожее, но там автор упоминал про мир из кубиков, а мне это даром не надо. Имеется ввиду то, что рандомно генерируется ландшафт карты(размер карты задан заранее, допустим 1кмХ1км), а на некоторых местах этой карты размещаются постройки, входы в подземелья и т.д.


Сообщение отредактировал AltissRUS - Суббота, 13 Октября 2012, 10:10
basistДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:43 | Сообщение # 2
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
AltissRUS, Конечно можно. Очень многое можно реализовать, при условии знания встроенных в движок С#, JavaScript или Boo. Учи их, дерзай. Удачи.

Сообщение отредактировал basist - Суббота, 13 Октября 2012, 14:02
aallaДата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AltissRUS,
тут ситуация почти таже что и с кубами, только тут тебе скорей всего нужно будет знать заранее размеры всех объектов, хотя товарищ выше говорит что есть что-то встроенное , а что там есть он видимо сам не знает smile
basistДата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:02 | Сообщение # 4
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Товарищ aalla, видимо читает плохо! Как можно по другоиу понять
Quote (basist)
при условии знания встроенных в движок С#, JavaScript или Boo.
? Для тебя специально: С#, JavaScript, Boo - это языки программирования. С помощью которых можно реализовать очень многое в том числе и рандомную генерацию объектов в сцене.
Aed_MindgartДата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Тут просто "рандом" - не поможет. Гугли процедурную генерацию.
Вот неплохая вики PCG
AltissRUSДата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Basist, Aed Mindqart, благодарю.
Quote
Boo

извиняюсь, а что это за язык вообще такой? Его знание обязательно или его можно заменить C#/JS?


Сообщение отредактировал AltissRUS - Суббота, 13 Октября 2012, 16:11
basistДата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:23 | Сообщение # 7
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
AltissRUS, Boo - язык программирования. На каком языке будешь писать неважно. Можешь в одном проекте использовать сразу все.

Сообщение отредактировал basist - Суббота, 13 Октября 2012, 17:23
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Рандомная генерация мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг