Рандомная генерация мира
|
|
AltissRUS | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:06 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток, хотелось бы прояснить один момент. Учитывая то, что я делаю приключенческо-исследовательскую игру, мне хотелось бы узнать возможно ли в условиях unity рандомная генерация мира? То есть изначально задано энное кол-во настроек, что, например, подземелье не может парить в воздухе и т.д., а далее игра по мере открытия новых локаций генерирует все сама. Если это возможно, то с помощью какого инструмента(или для этого требуется что-то сторонее, не включенное в сам движок?). P.S.Темы в разделе почитал ,наше нечто похожее, но там автор упоминал про мир из кубиков, а мне это даром не надо. Имеется ввиду то, что рандомно генерируется ландшафт карты(размер карты задан заранее, допустим 1кмХ1км), а на некоторых местах этой карты размещаются постройки, входы в подземелья и т.д.
Сообщение отредактировал AltissRUS - Суббота, 13 Октября 2012, 10:10 |
|
| |
basist | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:43 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| AltissRUS, Конечно можно. Очень многое можно реализовать, при условии знания встроенных в движок С#, JavaScript или Boo. Учи их, дерзай. Удачи.
Сообщение отредактировал basist - Суббота, 13 Октября 2012, 14:02 |
|
| |
aalla | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 12:58 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AltissRUS, тут ситуация почти таже что и с кубами, только тут тебе скорей всего нужно будет знать заранее размеры всех объектов, хотя товарищ выше говорит что есть что-то встроенное , а что там есть он видимо сам не знает
|
|
| |
basist | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:02 | Сообщение # 4 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Товарищ aalla, видимо читает плохо! Как можно по другоиу понять Quote (basist) при условии знания встроенных в движок С#, JavaScript или Boo. ? Для тебя специально: С#, JavaScript, Boo - это языки программирования. С помощью которых можно реализовать очень многое в том числе и рандомную генерацию объектов в сцене.
|
|
| |
Aed_Mindgart | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 14:08 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут просто "рандом" - не поможет. Гугли процедурную генерацию. Вот неплохая вики PCG
|
|
| |
AltissRUS | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 15:42 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Basist, Aed Mindqart, благодарю. извиняюсь, а что это за язык вообще такой? Его знание обязательно или его можно заменить C#/JS?
Сообщение отредактировал AltissRUS - Суббота, 13 Октября 2012, 16:11 |
|
| |
basist | Дата: Суббота, 13 Октября 2012, 17:23 | Сообщение # 7 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| AltissRUS, Boo - язык программирования. На каком языке будешь писать неважно. Можешь в одном проекте использовать сразу все.
Сообщение отредактировал basist - Суббота, 13 Октября 2012, 17:23 |
|
| |