Пятница, 29 Марта 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом (Help me!)
Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом
Timujin61Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, как сделать так, что-бы при столкновении игрока с определённым объектом у игрока снимались жизни?

Разрабатываю зов крови:з
Knight1032Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
facepalm Учите триггеры и коллизии.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Timujin61Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 14:50 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
facepalm Учите триггеры и коллизии.

Задам вопрос по другому, как сделать проверку столкновения(я просто нуб большой)


Разрабатываю зов крови:з
EyeДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 21:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Timujin61, onTriggerEnter.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Timujin61Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 21:03 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
onTriggerEnter.

спасибо


Разрабатываю зов крови:з
IL-98-YAДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:21 | Сообщение # 6
UnityUser
Сейчас нет на сайте
можно еще OnCollisionEnter smile информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public CollisionScript : MonoBehaviour {
public float HP = 100;
void OnCollisionEnter(Collision collision) {
if(collision.collider.tag == "тут пиши тэг объекта с которым ты столкнешся")
{
HP -= X; //вместо X ставь число насколько будешь убавлять жизни
}
}
}





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 25 Сентября 2012, 22:28
MyACTДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 16:51 | Сообщение # 7
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, у меня с коллизией всегда проблемы,то объект надо несколько раз задеть и тд.
Я использую onTriggerEnter.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
IL-98-YAДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 19:59 | Сообщение # 8
UnityUser
Сейчас нет на сайте





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 27 Сентября 2012, 20:00
Timujin61Дата: Суббота, 29 Сентября 2012, 15:50 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
можно еще OnCollisionEnter smile информацию ищи в справке, а так примерно должно выглядеть:

Ребята, спасибо выручили respect


Разрабатываю зов крови:з
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Чтоб отнимались жизни при столкновении игрока с объектом (Help me!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг