Скайбоксы.
|
|
Knight1032 | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:19 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот начал изучать юньку и там на видео чувак небо делает как-то, как его поставить? Да ладна, шуткую. Посоветуйте хороший банк скайбоксов(если таков имеется), либо только один скайбокс - а именно свинцовые, грозовые,непроглядные тучи. Если кто найдёт(или даже сделает) могу кое какую денюжку дать. Очень нужно.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 07:51 | Сообщение # 2 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Есть многа скайбоксов, к вечеру скину. Нужно темную, облачную погоду? ок.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 10:22 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, так в юнити неплохие есть. Если тебе нужен космос, то скайбокс Небула платный, это я к слову.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 4 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Если тебе нужен космос Если тебе нужен космос, то качаешь Starmageddon 2, запускаешь его через 3D Ripper, грузишь уровень с красивым скайбоксом, жмёшь клавишу "Rip'а", вырубаешь игру, заходишь в папку с рипнутыми моделями и текстурами, выбираешь там все текстуры скайбокса(шесть штук), а дальше делаешь из них скайбокс. Нудновато, но зато Profit. Но он написал, что ему нужен пасмурный скайбокс. =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
shaman4d | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ставишь Bryce3d и делаешь какую нужно панораму с временем суток и погодой и прочим
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 10:44 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте