Вторник, 19 Января 2021, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Worms 3d in Unity (Разработка разрушаемого мира)
Worms 3d in Unity
robertonoДата: Среда, 01 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Играя в Worms мне стало интересно как же там реализовано разрушение мира.


1) Какая технология используется в разрушении мира в Worms ?
2) Это воксели или нет ?
3) Возможно ли такое реализовать в Unity ?
4) Какие знания для этого требуются ?
IIyxMASTERДата: Четверг, 02 Августа 2012, 07:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нуууу, судя по этому видео, найденному по этому запросу, в юньке это возможно.
Поищите , мб найдете работающий пример на забугорных ресурсах.
А из знаний - кодинг, кодинг кодинг )
gaaradimДата: Четверг, 02 Августа 2012, 08:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://www.3dtutorial.ru/load/unity3d/pakety_dlja_unity3d/razrushaemyj_mir_v_unity/37-1-0-224
я думаю это то , что тебе нужно
robertonoДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:03 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (gaaradim)
http://www.3dtutorial.ru/load/unity3d/pakety_dlja_unity3d/razrushaemyj_mir_v_unity/37-1-0-224
я думаю это то , что тебе нужно

Не подходит, так как там нельзя сделать пещеры. На том сайте написано что это подойдёт для бомб или игр про войну. Извиняюсь что сразу не уточнил про пещеры.

Добавлено (02.08.2012, 12:03)
---------------------------------------------

Quote (IIyxMASTER)
Нуууу, судя по этому видео, найденному по этому запросу, в юньке это возможно.
Поищите , мб найдете работающий пример на забугорных ресурсах.
А из знаний - кодинг, кодинг кодинг )

Спасибо , посмотрю.
sk0rpi0nДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:48 | Сообщение # 5
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote (Википедия)
Игры Worms 3D и Worms 4: Mayhem использовали «покселы» (англ. poxel, образовано от voxel (воксел) + polygon (полигон)) для динамически разрушаемого трёхмерного ландшафта, подобного ландшафту в двухмерных версиях.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Worms 3d in Unity (Разработка разрушаемого мира)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг