Пятница, 22 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка пользовательских изображений в Unity3d
sinoptisДата: Среда, 27 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как в Unity дать пользователю возможность загружать в игру свои изображения , т.е. пользователь может выбрать изображение у себя на компьютере и оно будет использоваться в игре в качестве , скажем, текстуры. Заранее спасибо.
pixeyeДата: Среда, 27 Июня 2012, 12:18 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sinoptis)
Подскажите как в Unity дать пользователю возможность загружать в игру свои изображения , т.е. пользователь может выбрать изображение у себя на компьютере и оно будет использоваться в игре в качестве , скажем, текстуры. Заранее спасибо.


Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
     public string url = "http://mySite/kartina.png";
     IEnumerator Start() {
         WWW www = new WWW(url);
         yield return www;
         renderer.material.mainTexture = www.texture;
     }
}


Code

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
     void Start() {
         GameObject go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Plane);
         go.renderer.material.mainTexture = Resources.Load("моя_текстура");
     }
}


Для загрузки можно использовать два варианта. Первый через www, формально для загрузки с сайтов, однако на самом деле можно и локальный путь прописывать.
Второй вариант, ты создаешь текстуру в редакторе, создаешь в своих ассетах папку resources, кладешь ее туда, и загружаешь через Resources.Load();

справка по www

Справка по Resources


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

sinoptisДата: Среда, 27 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо огромное!
vaulverinДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 17:23 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,
задача такая, после построения приложения в папке с .ехе фалом должна быть папка с картинками, которые должны подгружаться приложением и которые можно менять.
Как ее решить?
Пробовал через StreamingAssets, картинки при билдинге переносятся, все хорошо, но как к ним обращаться и использовать не понял.
White9Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vaulverin, я делал это следующим образом. Брал путь до папки имяпроекта_data в готовом проекте, а затем отнимал от этого пути количество символов в имени файла "имяпроекта_data". Но это плохое решение. На мой взгляд гораздо лучше отследить последний символ "/" в пути и удалить всё, что после него.
Кстати, вот как приблизительно выглядел мой код


Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 22 Октября 2012, 21:49
BizzyДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 21:37 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, привет, вот такое /../ не побывали? wink
Код
url1 = "file://" + Application.dataPath + "/../fsdata/splash1.jpg";


White9Дата: Понедельник, 14 Октября 2013, 23:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bizzy, я ведь сообщение ещё год назад оставил ))
Если честно, не помню уже, пробовал или нет. Но спасибо, на будущее пригодится smile
BizzyДата: Вторник, 15 Октября 2013, 00:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, так я на всяк случай, мож кому пригодится)) Дату видел.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг